LeCafé – по традиционным рецептам французских кофеен!

О проекте

Компания Strauss - один из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле. Strauss Group специализируется на производстве молочных продуктов, кофе, воды, закусок, салатов и соусов.

Задача

Бренд LeCafé – это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. Поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить LeCafé в обновленном дизайне. И за счет редизайна увеличить объём продаж, привлечь покупателей, получить дополнительную долю рынка в сублимированном кофе.

Решение

Драйвером к редизайну стали недостатки в текущем дизайне: он выглядел дешево, был перенасыщен деталями, отсылал в 90-е. Кофейная полка, как и сама индустрия кофе, кардинально поменялась, а бренд LeCafe не отвечал запросу современной аудитории. 

Дизайн хоть и был достаточно ярким, но на полке терялся по сравнению со другими игроками из эконом-сегмента (Черная Карта, Жокей, Гранд), не вел к покупке и был плохо связан с брендом.

Аудит по нашей методике «Три слоя эффективности» показал низкую эффективность упаковки. Отсутствие фуд-зоны, аппетитности, современный облик конкурентов – не давал шансов на успех бренду LeCafé на полке.

Новое позиционирование

Благодаря своему названию LeCafé бренд находится в зоне принадлежности к Франции, к Парижу и должен создавать ощущение французской кофейни.
Второй вектор развития – это удовольствие. Удовольствие от кофе, его запаха, вкуса. Бренд должен создавать вкусные ощущения вкусного кофе благодаря фуд-зонам, дополнительным французским десертам, которые люди употребляют с кофе.
«Удовольствие от кофе» и «Принадлежность к Франции» – должны быть переданы в дизайне упаковки для коммуникации идеи бренда, его позиционирования.

Дизайн вышел ярким, оптимистичным, европейским. Благодаря новой форме банки мы смогли заметно увеличить площадь этикетки. Основополагающим элементом архитектуры дизайна является круг, который рассказывает несколько историй. Одна из них про достопримечательности Парижа, другая – про наслаждение чашечкой бодрящего ароматного кофе. Мощный контраст красного и золотого дает визуальное преимущество бренду на полке.

Надеемся, что редизайн поможет выполнить все поставленные бизнес-цели и привлечь новую аудиторию, переключив ее с других недорогих брендов кофе на LeCafé.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР