Maximus – максимум вкуса!

О проекте

Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе "Maximus", "Крепкий", "Indiana Gold", черный чай из коллекции "London Tea Club", зеленый чай "Доброе Утро", серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке "Добрыня Никитич", фруктовый чай "Frutos Ceylon". Весь технологический цикл производства построен таким образом, чтобы потребитель получил высококачественный продукт, соответствующий высоким требованиям, по оптимальной цене. 

Задача

Разработать узнаваемый яркий дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и донести преимущества нового продукта от бренда «Maximus».

Необходимо:
• Выделить логотип и упаковку на полке
• Разработать вкусную, аппетитную фуд-зону, которая будет способствовать привлечению внимания и желанию купить продукт
• Разработать систему дифференциации между SKU и линейками
• Донести преимущества продукта и бренда  

Решение

Перед тем, как приступить к работе, мы предложили провести аудит текущей упаковки Maximus в категории «кофе» и выявили ряд деталей, которые хотели бы поправить уже в новом дизайне для бренда горячего шоколада.

Дизайн текущего бренда был не самым заметным на полке среди конкурентов, таких как LaFesta, MacChocolate, имеющих неплохую фуд-зону и достаточно броский дизайн. К тому же стало понятно, что, если копировать основные принципы построения архитектуры упаковки в категории кофе, то это нам скорее навредит в создании заметности, так как использование ярких паттернов сделает дизайн слепым – он не будет притягивать внимание, а маленькая фуд-зона не позволит создать ощущения вкуса. 

Анализ полки помогает нам предложить клиенту четкую модель дизайна упаковки, которая сможет повысить коммерческую эффективность бренда. Презентовав результат, мы предложили несколько вариантов дальнейшего сотрудничества – полноценный проект с вариантами и финальной реализаций, либо один наиболее четко отвечающий задаче концепт в рамках тарифа Стартап.

Мы сделали максимально большую вкусную фуд-зону в зоне бренд-блока, где написано название бренда Maximus. Использование фиолетового цвета в сочетании с оранжевым и шоколадным дает ощущение максимального вкуса для этой категории. Центральная часть всей архитектуры ¬¬¬¬— грандиозная фуд-зона, которая больше, чем у всех остальных брендов-конкурентов и отлично демонстрирует густоту и насыщенность напитка. Крупный логотип, категория, перечисление характеристик и свойств продукта – «отборные какао бобы», «необычайно густой» — формируют хороший контекстный и конверсионный слои.

После работы мы проанализировали, как новый дизайн смотрится на полках, и смогли сравнить с кофейной категорией, как если бы просто перенесли и адаптировали атрибуты бренда из кофе на упаковку горячего шоколада. В таком случае эффективность была бы гораздо ниже. Изучив категорию и конкурентов, у нас получилось создать отличный вариант, усиливающий позиции бренда Maximus на полке и занявший достойное место в категории среди устоявшихся конкурентов.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ