Silk Sense - чувствуй только мягкость и комфорт!

О проекте

В 2019 году был проведен полный ребрендинг бренда OLA!: сформировано новое позиционирование, разработан новый дизайн упаковки, внесены изменения в конструкции продуктов.
На рынок была выведена абсолютно новая для потребителя линейка OLA! Silk Sense, объединяющая все ароматизированные продукты и мягкие поверхности, а также новые категории. 

 

Задача

Необходимо разработать новый дизайн для бренда прокладок Silk Sense, который будет способствовать большему выделению упаковки и логотипа на полке, останется преемственным к текущему дизайну и будет узнаваемым у текущих потребителей. Также будет иметь понятную систему дифференциации: между линейками; между позициями внутри линеек, удобную визуальную навигацию по упаковке, заметную зону для преимуществ продукта, увеличит эффективность контекстного и конверсионного слоев дизайна – расскажет потребителю о характеристиках и преимуществах продукта. 

Решение

Одной из целей ребрендинга было омоложение аудитории бренда OLA! – максимально привлечь молодых людей в возрасте 25-35 лет. Анализ, проведенный в 2021 году, показал, что Silk Sense воспринимается большинством потребителей как новый отдельный бренд (т.е. не как часть OLA!), имеет позитивное восприятие у молодой аудитории, показывает хороший органический рост и при этом не имеет «негативной истории». Таким образом, Silk Sense имел большой потенциал и стратегическую важность для компании с его возможной отвязкой от бренда OLA! и выводом в самостоятельный бренд.  

Мы предложили начать с аудита текущего дизайна упаковки и пришли к следующим выводам: логотип Silk Sense незаметен на полке, есть проблемы во всех слоях – визуальном, контекстном и конверсионном.

Мы изменили логотип, сделав его в закрытой форме и перекликающимся с логотипом OLA!, чтобы сохранить связь с материнским брендом. Переработали архитектуру упаковки, увеличив «зону аромата» и изменив расположение элементов дизайна. Цвет фона стал более насыщенным. На упаковке появились конверсионные клеймы, раскрывающие свойства продукта.

В новом дизайне бренд сразу же стал заметным и видимым. Главный комплимент, который мы получили от отдела продаж: «новый дизайн – это пушка».

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап, цель которого предложить клиенту один максимально подходящий концепт после подробного брифинга. В итоге компания не тратит много денег на редизайн, но при этом качественно улучшает упаковку. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ