О проекте
Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.
Задача
Разработать дизайн упаковки для бренда копченых орехов с различными вкусами.
Решение
Ранее мы разработали для Averton стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг нового бренда ржаных хлебцев Kranky Times, который сейчас показывает потрясающую выручку, захватывает полки большинства торговых сетей, заменив ушедшие Finn Crisp и Fazer.
• В дизайне по запросу клиента помогли правильно акцентировать внимание на вкус.
• Помогли избежать проблему использования коррекса, которая не позволяет показать зону крышки целиком, а ведь это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому «заставили» работать боковую сторону на максимум.
• Сделали логотип более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. За счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.
• Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон.
Продукция отлично заводится в сети, которые хотят заполучить новинку в оригинальном коррексе.