О проекте
Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Задача
Разработать дизайн упаковки для бренда копченых орехов со вкусами Averton.
Решение
Это не первый наш проект для компании Averton. Ранее мы разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев Kranky Times, который сейчас захватывает полки большинства торговых сетей, заменив ушедшие Finn Crisp и Fazer.







Averton выступает в двух ипостасях: и как потребительский бренд, и как завод производитель. В дизайне был сделан упор в основном на вкус, но не на силу бренда и его знание среди покупателей.
Мы создавали дизайн для нового формата упаковки снеков – в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке.
Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд -зона. Поэтому нашей задачей было заставить работать боковую сторону на максимум. Мы убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.
Averton запустили несколько линеек: ржаные гренки, крутоны из белого хлеба, копченые и жареные орехи. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон.
Продукция отлично заводится в сети, которые хотят заполучить новинку в оригинальном коррексе.




