Averton – яркие вкусы новых снеков!

О проекте

Averton — один из крупнейших российских заводов по производству снековой продукции. Вся продукция завода «Averton» — это натуральные ингредиенты, помноженные на передовое производство, лучших технологов и международный стандарт качества — систему ХАССП.

Задача

Разработать дизайн упаковки для бренда копченых орехов с различными вкусами.

Решение

Ранее мы разработали для Averton стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг нового бренда ржаных хлебцев Kranky Times, который сейчас показывает потрясающую выручку, захватывает полки большинства торговых сетей, заменив ушедшие Finn Crisp и Fazer.

• В дизайне по запросу клиента помогли правильно акцентировать внимание на вкус.

• Помогли избежать проблему использования коррекса, которая не позволяет показать зону крышки целиком, а ведь это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому «заставили» работать боковую сторону на максимум.

• Сделали логотип более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. За счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.

• Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон.

Продукция отлично заводится в сети, которые хотят заполучить новинку в оригинальном коррексе. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Галинская

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР