О проекте
Цель – занять лидирующую позицию в категории, выделяясь на фоне устоявшихся конкурентов, таких как Always и Naturella.
Задача
Клиент хотел создать узнаваемый бренд, который бы позиционировал Joydia как продукт премиального сегмента, привлекал внимание целевой аудитории и побуждал к покупке. Особое внимание уделялось передаче ощущения роскоши и тактильной привлекательности, отсылающей к мягкой, шелковой поверхности.
Решение
При разработке названия и брендинга, было проведено исследование, которое показало, что в категории отсутствует бренд с архетипом "любящий", который бы фокусировался на заботе и любви к женщине.
Название "Joydia" было выбрано за свою деликатность и ассоциацию с радостью и удовольствием, а логотип был разработан с использованием женского шрифта, подчеркивающего изысканность продукта.
В данном проекте было важно зацепить более молодую аудиторию, тем самым сделав современный дизайн, который сразу прививает чувство комфорта. Чтобы выделяться среди конкурентов, мы сделали некий заход на фэшн-бренд, применяя графические приемы из других бьюти категорий, которые составляют мир современной девушки: и это про крупный логотип, и насыщенность невесомых лепестков роз.
В дизайне упаковки для усиления тактильных ощущений и передачи премиальности были применены матовый и глянцевый лак, и конгрев, а яркая цветовая палитра, включающая нежные оттенки розового, дает чувство легкости. Также нами была создана понятная навигация по продукту, чтобы легко определять каждое его назначение: дневные, ночные, ежедневные или для критических дней.