О проекте
ГК «Алкой» – ведущий российский разработчик и производитель инновационных продуктов для здоровья. Фирменный ассортимент состоит из широкого спектра лекарственных препаратов, лечебной и детской косметики, нутрицевтики и гомеопатии.
Псорилом — линия негормональных лечебно-профилактических средств для проблемной и сухой кожи.
Задача
- Разработать дизайн упаковки и логотипа, который будет:
- Преемственным к предыдущему дизайну, останется узнаваемым для аудитории
- Увеличит заметность упаковки и логотипа в категории;
- Дифференцирует продукт от конкурентов, повысит запоминаемость бренда;
- Будет актуален современному рынку фармацевтики и визуальному миру потребителей;
- Будет иметь понятную систему дифференциации между двумя основными линейками и удобную визуальную навигацию по тексту, выделит преимущества.
Решение
Первый этап в нашей работе – это аудит эффективности дизайна упаковки по нашей методике «Три слоя эффективности». Он помогает оценить, как отрабатывают конкуренты, насколько мы им проигрываем, какие плюсы и минусы есть в текущем дизайне, доносит ли упаковка выгоды и преимущества продукта. Мы смотрим, где есть точки роста, и за счет чего можно повысить эффективность дизайна.
Псорилом виден на полке благодаря крупному написанию названия и геометрическим элементам в архитектуре упаковки. Но за счет использования другой осевой системы, в которой задействован отрицательный угол, название не очень хорошо считывается при таком наклоне. Также не совсем понятны свойства продукта и как его применять.
Наш подход при редизайне - не навреди. Если у бренда хорошие продажи, нам нужно быть очень аккуратными, чтобы редизайн не стал фатальным, и помог эти продажи увеличить.
Мы не стали трогать архитектуру упаковки, чтобы сохранить узнаваемость бренда для лояльных покупателей. Но сделали дизайн более современным, проработали геометрические элементы, сделав их ярче и дав им больше пространства на упаковке. На них размещена информация о свойствах продукта и УТП бренда.
Диагональ становится важным элементом, на котором строится весь дизайн. Название бренда написано по горизонтали, появилась большая буква П, в основе которой также лежит диагональ, состоящая из летающих частиц, обозначая проблематику борьбы с перхотью.
Благодаря цветовой дифференциации покупателю легко определиться с выбором шампуня для своего типа волос. Крупно обозначена категория продукта, дополнительные клеймы («сила трех компонентов») подчеркивают выгоды продукта и основные компоненты, входящие в состав.
Новый дизайн создает впечатление современного экспертного и актуального бренда, которому можно доверять и который предлагает современные решения проблемы. Надеемся, что новая упаковка поможет продукту выделиться на полке, а компании - увеличить долю на рынке и объемы продаж.