Пугачевское масло – натуральные молочные продукты из Саратовской области.

О проекте

ООО "Пугачевские молочные продукты" - одно из наиболее успешно развивающихся предприятий Саратовской области. Выпускаемая продукция имеет экологически чистые качественные показатели и не содержит растительных жиров, искусственных добавок, генетически модифицированных продуктов. Современное оборудование от ведущих производителей, высокое качество продукции, хорошо развитая логистическая система, являются важными конкурентными преимуществами завода.

Задача

Разработать современный, актуальный потребителю дизайн упаковки масла «Пугачевское», который будет отражать: традиционность, натуральность, качество, вкус продукта.

Решение

Мы разрабатывали этот дизайн для ритейла и региональной полки, на которой уже присутствовали как федеральные бренды - Село Зеленое, Брест-Литовск, Экомилк - так и различные локальные бренды. 

Целевая аудитория бренда – традиционалисты и интеллигенты, для которых важен дом как символ благосостояния семьи. Исходя из этого наиболее подходящие территории позиционирования бренда – Принадлежность и Комфорт.

Основной задачей было не создать сверхреволюционный дизайн, а попасть в категорию и донести ценности компании - натуральность продукта, его вкус, безопасность и подлинность, так как на рынке много фальсификатов, не соответствующих ГОСТ и не имеющих права называться маслом.
Нам же нужно было создать ощущение натурального русского традиционного продукта. Cоздать подбренд с логотипом, олицетворяющим чистоту, добро и невинность, светлый образ, который можно было бы связать с маслом.

Клиент предоставил логотип в виде изображения коровы в круге, символизирующем солнце с надписью «Пугачёвские молочные продукты». Мы решили развить эту идею, немного изменив сам рисунок, сделав корову более четкой, запоминаемой и живописной, а лучи солнца – более мягкими. Надпись «Пугачёвское масло» написана крупным контрастным шрифтом. Все это имеет контрформу в виде молочного бидона с расположенной в его нижней части фуд-зоной. На упаковке указаны важные характеристики продукта - «без растительных жиров», надпись ГОСТ и добавлены милые детали в виде листочка клевера с божьей коровкой. Все эти элементы создают образ натурального продукта, который очень заметен на полке и составляет достойную конкуренцию окружающим его брендам.   

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР