Компания Экомилк решила выйти в новую для себя категорию и запустить производство йогуртов. Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки.
В результате клиент получил яркий бренд, играющий на территории «удовольствие», завоевавший сердца гурманов и гедонистов.
Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка.
В 2019 году «Экомилк» запускает производство йогуртов и обращается к нам с запросом провести воркшоп Высота для того, чтобы найти идеи для новых продуктов. Брендом, играющим на территории «удовольствие», стал яркий и аппетитный «Solo».
Перед воршкопом мы попросили клиентов собрать цитаты потребителей, чтобы выяснить, чего же они на самом деле хотят.
Среди собранных цитат были следующие:
В линейке 7 вкусов, способных порадовать любого гурмана
Благодарим за обращение