fbpx

Solo — взрыв
ярких вкусов!

О проекте

Компания Экомилк решила выйти в новую для себя категорию и запустить производство йогуртов. Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки.

В результате клиент получил яркий бренд, играющий на территории «удовольствие», завоевавший сердца гурманов и гедонистов.

Задача

Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка.

В 2019 году «Экомилк» запускает производство йогуртов и обращается к нам с запросом провести воркшоп Высота для того, чтобы найти идеи для новых продуктов. Брендом, играющим на территории «удовольствие», стал яркий и аппетитный «Solo».

Решение

Перед воршкопом мы попросили клиентов собрать цитаты потребителей, чтобы выяснить, чего же они на самом деле хотят.

Среди собранных цитат были следующие:

Хочу больше ярких и контрастных сочетаний, удивления, неожиданных вещей, чего-то из ряда вон выходящего, но все вокруг стремятся к нормальному, обычному, конформность вещей и продуктов.

Хотелось бы больше праздничных моментов, маленьких подарков, сюрпризов и радостей. Но приходится ждать какого-то особого случая, повода и причины для того, чтобы позволить себе чуть больше, чем обычно.

Праздник, удовольствие и наслаждение жизнью — все это и объединил в себе бренд Соло. Бренд «против серых будней», который дарит вдохновение и ощущение особенного момента.

Легко запоминающийся и эмоциональный нейминг «Solo» выражает идею эксклюзивности, это бренд, который не оставляет конкурентам выбора. Только «Solo», только этот яркий вкус.

Бренд «Solo» ориентирован на аудиторию любителей побаловать себя чем-нибудь вкусным и интересным. Поэтому его территория — удовольствие. Это праздник для сладкоежек, которые выбирают йогурт для того, чтобы насладиться вкусом, ощутить прилив эндорфинов и позитивной энергии, сбежать от рутины.

В линейке 7 вкусов, способных порадовать любого гурмана

Одной из задач было сделать максимально яркую и аппетитную фудзону, которая бы передавала ощущение праздника, особенного удовольствия, необычного коктейля вкусов. Продукт действительно необыкновенный, с такими экзотическими вкусами как матча, мята, лимон, алоэ вера. Основной мотив коктейльной подачи мы решили отобразить и на оборотной стороне. Был разработан макет креативной задней стороны, текстовое наполнение вписано в силуэт бокала, текст разбит на удобные и понятные блоки, а значки и клеймы одновременно стали декором и украшением стекла.
Елизавета Катанская
Креативный дизайнер

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Панкратова

Креативный директор

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Екатерина Ставрогина

Бренд-стратег, копирайтер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нами в социальных сетях