О проекте
Компания Экомилк решила выйти в новую для себя категорию и запустить производство йогуртов. Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки.
В результате клиент получил яркий бренд, играющий на территории «удовольствие», завоевавший сердца гурманов и гедонистов.

Задача
Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка.
В 2019 году «Экомилк» запускает производство йогуртов и обращается к нам с запросом провести воркшоп Высота для того, чтобы найти идеи для новых продуктов. Брендом, играющим на территории «удовольствие», стал яркий и аппетитный «Solo».
Решение
Перед воршкопом мы попросили клиентов собрать цитаты потребителей, чтобы выяснить, чего же они на самом деле хотят.
Среди собранных цитат были следующие:


Легко запоминающийся и эмоциональный нейминг «Solo» выражает идею эксклюзивности, это бренд, который не оставляет конкурентам выбора. Только «Solo», только этот яркий вкус.
Бренд «Solo» ориентирован на аудиторию любителей побаловать себя чем-нибудь вкусным и интересным. Поэтому его территория — удовольствие. Это праздник для сладкоежек, которые выбирают йогурт для того, чтобы насладиться вкусом, ощутить прилив эндорфинов и позитивной энергии, сбежать от рутины.
В линейке 7 вкусов, способных порадовать любого гурмана
