GERKULES

О проекте

За 25 лет работы «Геркулес-Сибирь» вырос в крупнейшего регионального производителя сухих строительных смесей, задающего тон на рынке Сибири. С производственной площадкой в Новосибирске, компания ежегодно выпускает до 500 000 тонн высококачественной продукции, уверенно лидируя в своей отрасли.

Компания охватывает широкую географию - от Урала до Дальнего Востока, а также Казахстан, обеспечивая строительные объекты необходимыми материалами. С мощным производством и развитой дистрибьюторской сетью «Геркулес-Сибирь» уверенно встречает вызовы рынка и делает вклад в строительство процветающей Сибири.

Задача

Производитель обратился к нам за разработкой редизайна упаковки строительной продукции «GERKULES». Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальную коммуникацию бренда таким образом, чтобы продукция выглядела актуальной, стала заметной на фоне конкурентов, а самое главное — понятной.


Решение

Упаковка — это важная форма коммуникации с потребителем. Именно дизайн помогает выделиться на фоне конкурентов и донести преимущества продукта, причем не важно, будто это электронная витрина маркетплейса или полка в магазине. Наш авторский инструмент “Три слоя эффективности” помогает провести аудит эффективности упаковки абсолютно любой категории в любых условиях продаж продукта.

Именно поэтому нам не составило труда провести аудит упаковки продукции «GERKULES». Поскольку категория продаж строительных материалов достаточно специфическая, мы также учитывали необычную полку специализированных магазинов. На первый взгляд, мешки со смесями выкладываются на паллетах без особого разбора. Однако, специалисты Getbrand сумели выявить определенную закономерность все точек контакта продукции бренда с потребителем, что помогло при разработке обновленного внешнего вида.

Редизайн — это возможность вдохновить новую жизнь и увеличить продажи бренда. Несмотря на то, что упаковка устарела и не выглядела современно, профессионалам Getbrand важно было сохранить мощное восприятие логотипа, изображение логотипа и цветовое сочетание для того, чтобы потребители, знающие бренд достаточно давно, могли распознать знакомый им «GERKULES». Ведь нам важно улучшить визуальную коммуникацию и восприятие продукции.

Редизайн усилил коммуникацию бренда с аудиторией. Шрифт стал более устойчивым и теперь выглядит как мощная конструкция из бетона. С помощью черного поля усилился контраст, который увеличивает эффективность визуального слоя дизайна, а значит — его заметность. В красный цвет окрасилась и та самая каска, которая стала более стилизованной. Продукция «GERKULES» теперь особенно выделяется на фоне конкурентов.

Крупная надпись помогает увеличить показатели конверсионного слоя, который отвечает за понятность продукции потребителю. Поскольку строительные материалы — специфичный товар, и далеко не многие являются профессионалами в этом вопросе, именно название категории помогает сориентироваться.

И выгоды — третий слой. Появилась таблица, которая сможет дать обычную человеку понимание, что это за смесь и как ею пользоваться.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алексей Назаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР