Главная цель — выйти в премиум сегмент интерьерных красок.
В начале работы мы провели аудит «Три слоя эффективности» для выявления сильных сторон существующей линейки красок в среднеценовом сегменте под брендом DALI.
Результаты аудиты были не очень высокими, дизайн не обладал должной эффективностью: логотип хоть и был расположен на красной плашке, но занимал боковое расположение, что могло убрать его из видимости покупателя при неправильном расположении упаковки на полке.
По результатам аудита для красок под брендом DALI Collection, мы решили провести глубокую переработку архитектуры дизайна. Для повышения заметности логотипа, мы добавили запоминаемый символ в виде носорога, символически задающего букву Д. Мы также написали логотип на написание только заглавными буквами, белым цветом на темном фоне. Такое цветовое сочетание со сложным темно-синие-серым цветом дает ассоциацию роскоши и дороговизны, при этом контраст с красным носорогом, все это создает очень заметный блок на полке, что при определенной выкладке позволяет привлечь внимание покупателя к бренду на полке еще на расстоянии.
Мы не не остановились на достигнутом и предложили Клиенту сделать дополнительный элемент, который будет вводить дифференциацию внутри линейки.
В результате темно-синий фон стал бренд-цветом всей линейки, а также был дополнен элементом в форме буквы D, которая в свою очередь является окном, дифференцирующим виды краски внутри линейки благодаря изменению интерьера внутри. Клиент назвал данный элемент - "Рогнеда Подкова".
Проект был реализован в рамках проекта Экспресс-дизайн, в результате чего Клиент получил эффективный дизайн по выгодной цене. Больше о тарифе можно узнать тут.
Буквально в начале этого года компания показала запуск этой линейки и уверенно вывела бренд на рынок премиальных интерьерных красок с потенциалом стать лидером категории.
Благодарим за обращение