Саяночка - по всем стандартам качества!

О проекте

«Саянская фольга» – крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ – лидера на мировом рынке алюминия.

 
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.

 

Задача

Разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд «Саяночка» на полке, среди СТМ торговых сетей, локальных и федеральных брендов.

Решение

ТМ Саяночка – бренд первой цены в эконом-сегменте в портфеле компании «Саянская фольга». Под брендом «Саяночка» выпускается разнообразный ассортимент продукции: фольга, рукав для запекания, пищевая пленка и бумага для выпечки. Олицетворением бренда является хозяйка, которая любит готовить дома для своих близких.

Бренд первой цены — вовсе не значит скучный, унылый дизайн. Напротив, он должен давать людям вдохновение на творчество, кулинарные эксперименты.

Новый дизайн бренда «Саяночка» сделан в ретро стиле – на упаковке изображена жизнерадостная хозяюшка, которая держит в руках приготовленное блюдо (торт или аппетитную курочку в зависимости от товарного SKU). Название бренда написано современным стилизованным под «60-е» шрифтом. Вкусная фуд-зона, яркий контрастный вишневый фон в сочетании с желтым блоком «выгодная цена» - выделяют продукт на полке среди конкурентов.

В рамках проекта был также разработан логобук, в котором прописаны стандарты и айдентика бренда и принципы ее использования.   

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ