О проекте
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.
Задача
Разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд «Саяночка» на полке, среди СТМ торговых сетей, локальных и федеральных брендов.
Решение
ТМ Саяночка – бренд первой цены в эконом-сегменте в портфеле компании «Саянская фольга». Под брендом «Саяночка» выпускается разнообразный ассортимент продукции: фольга, рукав для запекания, пищевая пленка и бумага для выпечки. Олицетворением бренда является хозяйка, которая любит готовить дома для своих близких.
Бренд первой цены — вовсе не значит скучный, унылый дизайн. Напротив, он должен давать людям вдохновение на творчество, кулинарные эксперименты.
Новый дизайн бренда «Саяночка» сделан в ретро стиле – на упаковке изображена жизнерадостная хозяюшка, которая держит в руках приготовленное блюдо (торт или аппетитную курочку в зависимости от товарного SKU). Название бренда написано современным стилизованным под «60-е» шрифтом. Вкусная фуд-зона, яркий контрастный вишневый фон в сочетании с желтым блоком «выгодная цена» - выделяют продукт на полке среди конкурентов.
В рамках проекта был также разработан логобук, в котором прописаны стандарты и айдентика бренда и принципы ее использования.