ML GROUP

О проекте

Фабрика упаковки ML GROUP («МИЛК») - это лидер в производстве и поставке покровных материалов по всему миру. За 22 года успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, способный ежегодно отгружать более 2 миллиардов платинок.

В основе успеха ML GROUP («МИЛК») лежат уникальные разработки, созданные высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают высочайшее качество продукции. Современное оборудование и строгие стандарты качества гарантируют надежность и безопасность товаров, упакованных в материалы ML GROUP («МИЛК»).

Задача

Фабрика ML GROUP обратилась к нам за редизайном логотипа, а также разработкой слогана и фирменного стиля для обновленной экосистемы. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальной и вербальной коммуникации компании B2B-сектора передать уверенный и надежный характер позиционирования, а также усилить восприятие ML GROUP в сознании аудитории как партнера, которому можно доверять. 

Решение

Существует большое заблуждение, что рынок B2B компаний не нуждается в брендинге. Многие ошибочно предполагают, что работа не на конечного потребителя подразумевает отсутствие необходимости в разработке определенных смыслов, формулировании собственных преимуществ или особого подхода в трансляции сути бизнеса с помощью инструментов коммуникации. Конечно же, это не так, ведь развитый бренд компании не просто помогает выделиться на фоне конкурентов, но и создает ценность и укрепляет доверие потенциальных клиентов. 

Это же можно назвать одной из причин обновленного фирменного стиля фабрики упаковки ML GROUP («МИЛК»). Долгое время компания занималась производством упаковки для молочной индустрии. По мере своего роста и развития нынешняя ML GROUP начала занимать другие рынки, увеличивая диапозон возможностей собственного производства и обновляя технологии. Спектр деятельности клиентов исчислялся не только молочными компаниями, что сподвигла фабрику к смене названия.


Помимо этого к смене фирменного стиля побудила классическая проблема в этом вопросе — как у всех, старый несистемный фирменный стиль был разработан достаточно давно и не отвечал требованиям компаниям. Внешние и внутренние факторы такие требовали визуальное переосмысление всех инструментов и каналов коммуникации: презентации, сайт, интерьерные решения.


Компания заимела несколько подразделений, которые занимаются не только молочными, но и другими направлениями продукции, что создалась настоящая экосистема по всем видам деятельности. Это переросло в ML GROUP, — название, предоставленное клиентом, — вместе с основными направлениями. Среди них: ML food, ML pharma, ML cosmetic, ML digital packaging, ML converting и ML engineering.

Получилось шесть главных направлений и наименований в их экосистеме в различных сущностях. Специалисты нашего агентства посчитали
, что прошлый логотип имел интересное цветовое выражение, чье многообразие хотелось бы сохранить, чтобы дать описание и определенный смысл каждому цвету. Так появилась концепция шестилистника, где каждый лепесточек обозначает отдельное направление деятельности фабрики.


Главный логотип включает в себя все цвета в то время, как дополнительный кластер — серый лепесток с использованием цвета в категории, принадлежащий данному направлению. Цветовые решения  могут быть использованы как в самом листке, так и в фоновых изображениях, на которых может стоять сам логотип.


Мы разработали цветовую систему кодирования для каждого направления, а также разработали систему, как использовать шрифтовое решение для каждого направления, вместе с общими принципами использования логотипа и фирменного стиля. Помимо цветка у нас присутствуют дополнительные элементы дизайна в виде паттернов, которые комбинируются в качестве дополняющих элементов фирменного стиля. Фоном выступают либо белый оттенок, либо серый как символ сдержанности и технологичности в рабочих процессах. Вся деловая документация должна быть окрашена в белый цвет.


Серый же широко используется в интерьерных решениях, а также в рабочей одежде в сочетание с цветовыми полосками либо с цветными лепестками самого символа. Это создает неповторимый, современный и свежий образ компании, которая занимается упаковочными решениями. На примерах можете посмотреть, как получилось.


Надеемся, что компания продолжит вдумчиво использовать систему фирменного стиля и навигации, которые мы разработали для производственных помещений. Также надеемся, что одежда для административного и рабочего персонала вместе с сувенирами будет использоваться долго и вдохновлять сотрудников нерушимыми принципами фабрика как надежного партнера. 


Такая система поможет открыть новые горизонты успеха и привлечет новых клиентов, создавая образ технологичной развивающейся компании.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР