fbpx

Молоко Белогорья

О проекте

Агентство Getbrand разработало дизайн новой ТМ «Молоко Белогорья» для холдинга «Авида». Благодаря заметному конверсионному дизайну клиенту удалось расширить аудиторию и укрепить свои позиции на рынке.

Задача

Агропромышленный холдинг «Авида» — один из лидеров по производству молочных продуктов в Белгородской области и наш давний клиент. В 2018 году было принято решение о частичном переходе на ПЭТ-бутылку для розлива молочной продукции с короткими сроками хранения. Для этого предприятием были закуплены 2 современные итальянские линии розлива свежего молока и кисломолочных продуктов. 

Перед командой Getbrand встала задача разработать дизайн новой торговой марки «Молоко Белогорья» и составить конкуренцию другим брендам на перенасыщенном предложениями рынке молочных продуктов.

Решение

Было принято решение выводить торговую марку в ценовом сегменте «Средний+». Упор при разработке нового бренда был сделан на натуральной текстуре крафта, аскетичном цветовом решении и честному рассказу о продукте.

Концепция в целом создает образ натурального, чистого, фермерского продукта, в котором нет ничего лишнего. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию нежной пастельной цветовой гаммы, наложенной на крафтовую текстуру, работы с текстовыми сообщениями, в том числе выбору шрифтовых гарнитур, а также глубокой проработке деталей.
В качестве ключевого символа торговой марки, который должен отличить бренд и запомниться покупателю, был выбран молочный бидон, изображенный в гравюрной технике.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Илья Кириленко

Арт-директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Елизавета Катанская

Дизайнер

Следите за нами в социальных сетях