Главная страница » Портфолио » Творожный сыр Hochland
Старый дизайн упаковки творожных сыров был перегружен, изобиловал многочисленными элементами и, как следствие этого, был “незаметен на полке” для покупателей. Также он не создавал образ вкусного продукта для легкого перекуса. Hochland в будущем планировал расширить линейку творожных сыров еще двумя вкусами: с ветчиной и с грибами.
Перед нами была вновь поставлена интересная задача – разработать новый дизайн упаковки для линейки творожных сыров и для двух новых вкусов.
Редизайн мы начали с построения новой архитектуры упаковки. Необходимо было упростить перегруженную композицию старой упаковки, сделав ее более заметной. Добиться этого возможно было созданием новых композиционных решений, контрастных цветовых сочетаний с использованием новых сбалансированных шрифтов.
Для свежих и воздушных ощущений от продукта, мы применили известный прием с крупным первым планом и эффектом расфокуса на втором.
Вы, как зритель, словно проникаете в сам продукт, чувствуя его вкус.
Также как и в предыдущем дизайне, для основы наших продуктовых композиций, мы использовали крисп для ощущения легкости. “Яркие моменты” в качестве фона отлично дополнили композицию из свежих ингредиентов.
Помимо дизайна упаковки лицевых сторон, нами был разработан дизайн для платинок. Это иллюстрированные рецепты закусок, которые можно приготовить “на скорую руку”, имея простые продукты с использованием творожного сыра. Это красивая и вкусная композиция ингредиентов, выложенных на деревянной доске, которая вносит ощущение теплоты и натуральности.
Генеральный директор
Креативный директор
Менеджер по работе с клиентами
Руководитель проекта
Креативный дизайнер
Креативный дизайнер
Специалист по верстке
и предпечатной подготовке