О проекте
Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции —молоко и сметану. В 2019 году «Экомилк» запускает производство вкусовых йогуртов.
Задача
Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки. Но на этом компания не остановилась и расширила линейку, дополнив питьевые йогурты ложковыми.
Решение
Ложковые йогурты Solo продолжают тему изысканных десертов и необычных вкусов. Центральное место в композиции занимают невероятные фуд-зоны, каждая из которых — произведение искусства.
Нам оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, мы решили сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки отлично вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.
Копирайтинг на задней стороне — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.