fbpx

Solo — яркая палитра вкусов!

О проекте

Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции —молоко и сметану. В 2019 году «Экомилк» запускает производство вкусовых йогуртов.

дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand

Задача

Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки. Но на этом компания не остановилась и расширила линейку, дополнив питьевые йогурты ложковыми.

Решение

Ложковые йогурты Solo продолжают тему изысканных десертов и необычных вкусов. Центральное место в композиции занимают невероятные фуд-зоны, каждая из которых — произведение искусства.

дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand
дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand
дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand
дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand
дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand

Дополнительная дифференциация вкусов в линейке происходит за счет цветов креманок. Изысканная подача навевает ассоциации с модными ресторанчиками где-нибудь на побережье.

Яркая палитра вкусов порадует и притязательного гурмана, и любителя необычных вкусов. Ведь любой из йогуртов Solo — это небольшой праздник каждый день!

дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand
дизайн упаковки йогурта Solo агентство Getbrand

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up