Solo — яркая палитра вкусов!

О проекте

Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции —молоко и сметану. В 2019 году «Экомилк» запускает производство вкусовых йогуртов.

Задача

Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки. Но на этом компания не остановилась и расширила линейку, дополнив питьевые йогурты ложковыми.

Решение

Ложковые йогурты Solo продолжают тему изысканных десертов и необычных вкусов. Центральное место в композиции занимают невероятные фуд-зоны, каждая из которых — произведение искусства.

Нам оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, мы решили сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки отлично вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.

Копирайтинг на задней стороне — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР