Solano: всё, что можно вообразить — реально!

О проекте​

Торговая сеть «Пятерочка» поставила перед нами задачу разработать модный, современный и стильный дизайн для линейки вин под торговой маркой Solano.

Задача

Бренд Solano позиционирует себя как эксклюзивную линейку испанских сортовых вин, созданную специально для стильных, ярких, современных и свободных духом. Для них вино — альтернатива летним коктейлям и легкому игристому. Чтобы вписаться в настроение юности, мы решили уйти от классических винных этикеток и композиции. Никакой претенциозности гравюр с виноградниками, «высоколобой» типографики и верстки начала XIX века.

Решение

Перед нами была поставлена задача разработать модный, современный и стильный дизайн, чтобы привлечь молодёжную аудиторию — прежде всего девушек 21-30 лет, для которых вино — не просто напиток, задающий настроение, но отличное дополнение к их образу жизни. Они любят привлекать внимание и всегда находятся в поиске необычных решений вокруг себя. Выбирая напиток для идеального вечера или вечеринки в компании друзей, они отдают предпочтение бокалу хорошего вина.

Solano — это прежде всего воспоминания о живописи Пикассо, архитектуре Гауди, прогулках по Готическому кварталу или отдыхе на песчаных пляжах. Ассоциативный ряд дал нам возможность превратить этикетку в холст, а фирменный стиль — в галерею современного искусства, проникнутую южным темпераментом.

В ход пошли масляные краски, мастихины и творческие порывы вдохновения нашей команды. Поэтому этикетка выглядит как настоящий арт-объект, будто испанский художник запечатлел на ней невероятно красивый закат, приукрашенный собственными впечатлениями. В этих размашистых мазках проявилась экспрессивная эмоция и ощущение энергии жизни, свойственные и молодости, и самой Испании.

Логотип Solano — как автограф — написан настоящей кистью от руки, что только подчеркнуло концептуальную идею проекта.

Дифференциация позиций в линейке происходит за счет использования различной цветовой гаммы, подчеркивающих характер и особенности самого вина: более плотные текстуры и темные оттенки для красных, более легкие и светлые — для розовых.

Контрэтикетке досталась роль функциональной подписи к экспонатам, на которой можно найти информацию о составе, регионе и рекомендации по сочетаемости вина с закусками.

Дай только повод, и творческая энергия Solano превратит обычные встречи с друзьями в шумные вечеринки после вернисажа или атмосферные ужины на мансарде с видом на закат.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up