Вегурт – линейка модных альтернативных йогуртов!

О проекте

Продуктовое бюро - компания, которая изобретает, производит и реализует честные и функциональные продукты питания.

Задача

Запустив в свое время Epica и став первопроходцами на рынке modern dairy в России, нам захотелось сделать подобную историю, но уже на рынке альтернативной молочной продукции. Поэтому совместно с компанией Продуктовой Бюро мы разработали новый бренд альтернативных молочных продуктов «Вегурт» – йогурты на растительной основе.

Решение

На полках крупных магазинов появляется все больше альтернативных продуктов. Азбука Вкуса лидирует по разнообразию альтернативных предложений, за ней следует Зеленый перекресток, на полках Магнита также можно увидеть альтернативное молоко. В линейке Nemoloko появился новый суббренд Barista – растительное молоко для кофейных напитков.

Проанализировав полку, мы поняли, что конкуренция в этой нише пока еще низкая и увидели большие перспективы для развития. Категории прогнозируют 30-кратный рост в ближайшее время.

Интересное название «Вегурт» основано на комбинации слов веганство и йогурт и идеально подходит для определения целой категории альтернативных йогуртов.

В линейке Вегурт 4 ложковых и 4 питьевых йогурта с различными наполнителями и биодобавками. Это полностью растительный продукт на кокосовой основе. Разнообразие вкусов: манго-маракуйя, персик–абрикос, клубника-банан, апельсин-авокадо, малина-спирулина - дает возможность любому потребителю найти то, что соответствует всем его требованиям и предпочтениям.

Интересные биодобавки, такие как сибирская клетчатка, спирулина, коллаген, ягоды ассаи,  улучшают пищеварение, состояние кожи, продлевают молодость, укрепляют иммунитет.

Продукт нацелен главным образом на женскую аудиторию, желающую оставаться красивой и здоровой, выбирающую функциональные продукты. Для жителей мегаполиса, живущих в условиях плохой экологии и гиподинамии такой продукт является палочкой-выручалочкой.
Модный яркий красивый дизайн идеально вписывается в соцсети, его хочется запостить. Помимо органического продвижения он идеально подходит для рекламных активаций через различных модных бьюти и фешн-блогеров.

Заметная буква V выделает его на полке среди всех остальных. Яркие модные цвета в комбинации дают интересный контраст. Модный инновационный дизайн, up to date, соответствует ритму и стилю города, а сам продукт поддерживает глобальные тренды на здоровое питание и альтернативные продукты.

Интересное название, комбинация вкусов и модный дизайн от рейтингового агентства – это залог успеха и востребованности на рынке.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР