О проекте
XP Brew — крафтовая пивоварня с родины первого космонавта Земли, которая неизменно следует своим ценностям: стабильно производить качественное и интересное пиво.
Задача
Пивоварня XP Brew ценится профессионалами и погруженными в крафтовую тематику «адептами» за качественный ассортимент, мастерство пивовара, оригинальный вкус.
Но как отметил производитель, упаковку называли недостаточно привлекательной и оригинальной. Бренду XP Brew не хватало сформированного образа и харизмы.
Нашей задачей стала разработка привлекательного, понятного и информативного дизайна, который обеспечит бренду громкий перезапуск и внятное позиционирование на рынке, навигацию по ассортименту и при этом будет запоминающимся и актуальным в течение долгого времени.
Решение
Желая дополнительно подчеркнуть «прописку» бренда XP Brew в городе Гагарин Смоленской области — родины первого космонавта Земли — команда Getbrand разработала для пивоварни новый логотип с силуэтом первого спутника Земли, пронизывающим заглавные буквы.
На всех упаковках зона логотипа теперь занимает не менее 2/3 этикетки, что позволяет безошибочно выделить и запомнить название бренда среди конкурентов в такой сложной категории, как крафтовое пиво. Для каждого вкуса на лицевой части упаковки также выделено отдельное место под описание основных органолептических ощущений, которые покупатель получит от напитка, а также уровень крепости.
Продолжая космическую тематику, дизайн классической линейки более традиционных сортов XP Brew — это космический небосвод, каждый раз меняющий свой оттенок под стать насыщенности вкуса и сорту пива. Более того, каждому SKU было присвоено свое персональное созвездие-животное. Подобные решения помогли максимально дифференцировать все позиции крафтовой линейки традиционных сортов во избежание путаницы.
В линейке экспериментальных сортов пива XP дизайнеры, сохранив общую архитектуру, внесли в концепцию больше свободы и отвязности за счет использования интересных сочетаний цветов, glitch-эффекта и нетипичной для привычной пивной категории типографики. Общее визуальное решение таким образом подчеркивает приверженность бренда к оригинальному подходу в крафтовом пивоварении и новым экспериментам.
Дизайн был разработан с использованием нашей авторской методики «3 слоя эффективности».
Упаковка стала броской и заметной с четкой дифференциацией внутри линеек (визуальный слой).
На ней присутствует вся необходимая информация: плотность, крепость, сорт, IBU (контекстный слой).
Через упаковку мы транслируем образ опытного, качественного, профессионального и в то же время современного, открытого к интересным и вкусным экспериментам, крафтового производителя (конверсионный слой).
XP Brew — «безошибочный выбор» для ценителей и любителей крафтового пива, ищущих новых впечатлений и ярко выраженного вкуса.