Коломенское – высокое качество, узнаваемый вкус!

О проекте

БКК «Коломенский» работает с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться. 

Задача

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов. 

В 2020 году было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. Первым продуктом в новой линейке Десертайм должны были стать вафли глубокого рифления. Компания обратилась к нам, чтобы разработать упаковку для нового бренда. 

Решение

Метод глубокого рифления позволяет придать продукту исключительный внешний вид, наделить его новыми органолептическими свойствами. Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Мы взяли за основу текущий бренд-блок – риббон, на котором расположен логотип, и обозначили категорию – вафли со сливочным кремом и темным шоколадом. 

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому мы большое внимание уделили фуд-зоне. Мы показываем вафлю в разломе, от которой разлетаются кусочки, чтобы подчеркнуть характерный хруст вафель,а также чтобы продемонстрировать толстый слой сливочной начинки с вкраплениями кусочков темного шоколада. Фуд-зона подсвечена голубым, чтобы сфокусировать внимание на вкусе. Сам фон упаковки темно-синий – фирменный цвет бренда. Клейм «настоящий шоколад» подчеркивает преимущество продукта.

На оборотной стороне мы ввели зону описания продукта, в которой подробно раскрываем натуральный состав: сливочно-молочный крем на основе кокосового масла, кусочки настоящего темного бельгийского шоколада и натуральное ароматное какао. Клейм «без пальмового масла» говорит покупателю о том, что перед ним полезный продукт и повышает лояльность к новому бренду.

Новый дизайн взят за основу для дальнейшего тиражирования на другие продукты, которые будут представлены в линейке Десертайм.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР