Коломенское – высокое качество, узнаваемый вкус!
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Разработка логотипа
  • Ребрендинг / Редизайн

Коломенское – высокое качество, узнаваемый вкус!

О проекте

БКК «Коломенский» работает с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться. 

Задача

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов. 

В 2020 году было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. Первым продуктом в новой линейке Десертайм должны были стать вафли глубокого рифления. Компания обратилась к нам, чтобы разработать упаковку для нового бренда. 

Решение

Метод глубокого рифления позволяет придать продукту исключительный внешний вид, наделить его новыми органолептическими свойствами. Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Мы взяли за основу текущий бренд-блок – риббон, на котором расположен логотип, и обозначили категорию – вафли со сливочным кремом и темным шоколадом. 

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому мы большое внимание уделили фуд-зоне. Мы показываем вафлю в разломе, от которой разлетаются кусочки, чтобы подчеркнуть характерный хруст вафель,а также чтобы продемонстрировать толстый слой сливочной начинки с вкраплениями кусочков темного шоколада. Фуд-зона подсвечена голубым, чтобы сфокусировать внимание на вкусе. Сам фон упаковки темно-синий – фирменный цвет бренда. Клейм «настоящий шоколад» подчеркивает преимущество продукта.

На оборотной стороне мы ввели зону описания продукта, в которой подробно раскрываем натуральный состав: сливочно-молочный крем на основе кокосового масла, кусочки настоящего темного бельгийского шоколада и натуральное ароматное какао. Клейм «без пальмового масла» говорит покупателю о том, что перед ним полезный продукт и повышает лояльность к новому бренду.

Новый дизайн взят за основу для дальнейшего тиражирования на другие продукты, которые будут представлены в линейке Десертайм.


Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение