Feel More — больше, чем просто мороженое!

О проекте

Компания Volga Ice обратилась к нам с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них — со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это — за три месяца. Самый чувственный из них — Feel More — создан для того, чтобы искушать.

Задача

В ситуации, когда клиент находится на перепутье и не знает, куда двигаться дальше, мы предлагаем ему наш уникальный авторский воркшоп «Высота». За 3 дня коллективного мозгового штурма, вовлекающего в процесс представителей всех ответственных за производство, продажу и продвижение, мы определяемся с целями клиента, потребностями потребителя, вырабатываем комплексную стратегию продвижения. Заказчик получает готовое решение — проект (возможно даже несколько) и четкое понимание, как его реализовать.

Решение

Компания Volga Ice, региональный производитель мороженого, изначально обратилась к нам с запросом на редизайн. У заказчика был продукт — чебоксарский пломбир на сливках, пользующийся спросом на региональном рынке, но не имеющий перспектив для выхода на федеральный без редизайна или создания нового бренда. Мы съездили на производство и стало понятно, что у проекта есть большой потенциал. Возникла необходимость провести комплексный аудит для принятия стратегических решений, выявить тренды на рынке и определить вектор развития бренда.

В воркшопе в Чебоксарах приняло участие около 30 человек, среди которых были технологи, логисты и сам генеральный директор. В ходе тренинга стало понятно, что одного бренда, который предполагался изначально, недостаточно. Исследуя потребности и инсайты потребителя, мы выявили 5 совершенно разных бренд-направлений, у каждого из которых своя аудитория. Из потребности аудитории в эсклюзивных и необычных вкусах выросла концепция продукта и бренд Feel More.

Feel More — это люксовое предложение для искушенной аудитории, которая ценит оригинальность и новые впечатления. Для которой вкус превыше заботы о фигуре, а еда — это один из ритуалов удовольствия. Это не просто мороженое, а настоящий авторский десерт, при взгляде на который можно подумать, что его разработали французские шоколатье для модной кондитерской.


Вызывающе привлекательная зона продукта мысленно настраивает на предвушение удовольствия. Близкие ассоциации с глянцем и ювелирными украшениями поддерживают ассоциации с миром роскоши и жизни, в которой ни в чем себе не отказывают. Ярко, чувственно, роскошно! Feel More!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ