О проекте
Визуализация нового дизайна для SKU бренда Maximus от группы компаний "Добрыня" – крупнейший производитель чая и кофе. Соблюдение строгих стандартов на всех этапах – от выбора кофейных зерен до технологии переработки и упаковки – позволяет бренду делать кофе с великолепным вкусом и ароматом.
Задача
Решение
Начнем с цветов: D'ORO — золото: цвет, создающий впечатление сбалансированного вкуса и премиальности, в то время как в NERO преобладают тёмно-коричневые и чёрные тона, что ассоциируется с дорогим, насыщенным, крепким вкусом.
На каждой упаковке есть элементы геометрии: на D'ORO – это изображения в виде кругов, создающие мягкость, а в NERO – спиралевидные линии, формирующие динамичный и энергетический рисунок, что подчеркивает суть продукта, подкрепленного слоганом "TASTE OF ENERGY».
То, что придает заметности упаковке – это контраст, а типографика с использованием разных шрифтов и размеров для создания иерархии информации привлекает внимание к ключевым элементам и самому продукту.
Дизайн упаковки тщательно продуман и соответствует позиционированию продукта каждой деталью и каждым штрихом: уникальная палитра, плавные линии, минимализм, качество и энергия – и все это вкус настоящего кофе –
Maximus D'ORO & NERO.