Золотой Тростник – самые сладкие моменты!

О проекте

«Мистраль» — один из лидеров по производству круп и каш в среднем и премиум сегменте.

Среди торговых марок сахара существует отдельная ТМ «Золотой тростник», которая выходит в сегменте ниже, чем товары под брендом «Мистраль».

Задача

В связи с ростом популярности тростникового сахара, который становится все более доступен и привычен для потребителя, торговую марку «Золотой тростник» было решено обновить, чтобы продукт стал более заметен на полке, и с целью занять лидирующие позиции в сегменте, не размывая ценовое позиционирование бренда «Мистраль», под которым выходит линейка премиального коричневого сахара.

Решение

В дизайне нам было важно выделить особенности продукта, подчеркнуть его происхождение и натуральность.

Тростниковый сахар относится к колониальным продуктам, в истории которых присутствует легенда и романтика.

Поэтому верхняя часть упаковки выполнена с имитацией почтовых штампов, передавая атмосферу дальних путешествий и морских грузов, что вкупе с коричневым фоном упаковки создает ощущение, как будто перед вами посылка, доставленная прямиком из Колумбии.

Золотой логотип обыгрывает название и создает ощущение премиальности. Мы добавили больше индивидуальности логотипу, сделав его заметным и вписав в него колибри — яркую птичку, обитающую в колумбийских лесах, символизирующую радость и наслаждение каждым моментом жизни.

Родина сахара «Золотой Тростник» — Колумбия, страна жаркого тропического солнца и плантаций сочного тростника. И мы дополнительно подчеркиваем это в паспорте продукта, куда мы поместили специально отрисованную иллюстрацию марки Колумбии, дополнительно подчеркивая место происхождения продукта.

На оборотной стороне подробно написано про сам продукт и есть карта Латинской Америки, с выделенной на ней Колумбией, еще раз напоминая покупателю о происхождении сахара. Даже такую деталь как штрих код мы не оставили без внимания, сделав его интересным и креативным.

Золотой Тростник — полезный и натуральный продукт, который добавит ярких красок в привычные напитки и блюда!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР