О проекте
Немецкая компания Dr. Oetker решила выпустить на рынок новый продукт в категории «Смеси для выпечки» и обратилась к нам за дизайном.
Задача
Лидер рынка по производству продуктов и ингредиентов для выпечки компания Dr. Oetker поставила перед нами задачу разработать дизайн двух новых продуктов в категории «Смеси для выпечки. Дизайн должен объединять визуально два продукта (смеси для сладкой и соленой выпечки) в одну линейку.
Было решено строить позиционирование на разнообразии блюд и легкости приготовления.
Решение
Целевая аудитория продукта — женщины, которые любят готовить и предпочитают домашнюю выпечку, но их динамичный образ жизни не всегда оставляет время на готовку.
И в этой ситуации смесь Dr. Oetker «5 супер идей» для них — палочка-выручалочка, средство легкого и быстрого способа порадовать своих близких вкусной домашней едой без особых хлопот, но в то же время проявить заботу.
Для фона мы выбрали теплые цвета, ассоциирующиеся с уютом и домашней атмосферой. Они же помогают дифференцировать смеси по назначению: зеленый — для несладкой выпечки, оранжевый — для сладкой.
На передней части упаковки мы разместили аппетитную фуд-зону с изображением сочной пиццы и хрустящей выпечки Дополнительным акцентом служит фотография, демонстрирующая процесс приготовления теста и создающая атмосферу творчества и кулинарных экспериментов. Фуд-съемку провели в студии Сергея Мартьяхина, специализирующейся на фуд фотографии.
На задней стороне упаковки мы рассказываем про разные рецептов, которые можно приготовить, используя смесь. Это не только обычная пицца, а, например, соленые палочки, рогалики и даже жареные пирожки.
Значок «5 минут на тесто» дополнительно иллюстрирует легкость приготовления.
С помощью смесей для смеси для сладкой и несладкой выпечки «5 супер», Dr. Oetker, вы сможете быстро и легко приготовить самую разнообразную выпечку и побаловать любимых вкусной домашней едой! Ищите рецепты на упаковке и экспериментируйте!