О проекте
Компания «Мистраль Трейдинг» – известный российский производитель бакалеи. Продукция компании создаёт новое качество жизни, делая повседневную еду яркой и разнообразной, а здоровое питание вкусным. Ключевой собственный бренд – «Мистраль» – входит в 4-ку крупнейших брендов на рынке, совместно с такими игроками как Увелка, АгроАльянс, Националь.
Задача
Компания Мистраль обратилась к нам с задачей переработать архитектуру линейки риса для плова и визуальную дифференциацию линейки внутри бренда «Мистраль», сохранив структуру с двумя подлинейками: Голубая (средний сегмент) и Чёрная (премиум).
Решение
Мистраль — это один из лидеров рынка круп на российском рынке и большой объем продаж приходится именно на рис.
В дизайне важно было создать ощущение целостности предложения бренда Мистраль в бакалее, но при этом выделить рис для плова в отдельную саблинейку.
Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, мы сохранили визуальные константы бренда: логотип «Мистраль» и окошко с буквой «R» на лицевой части упаковки.
В правом углу упаковки мы разместили аппетитную фуд-зону в виде пиалы с этническим узором с горкой дымящегося плова. Цвет миски и вид плова меняется в зависимости от сорта риса.
Фон с восточным орнаментом символизирует принадлежность к культуре и традициям стран Востока.
Оборотная сторона служит своего рода кулинарной книгой с рецептом настоящего плова, где подробно описан каждый шаг приготовления среднеазиатского лакомства.
Клеймы «рассыпчатый и ароматный» «не слипается» рассказывают о преимуществах продукта, убеждая покупателя в правильном выборе.
Дизайн упаковки погружает в атмосферу среднеазиатской чайханы с ее теплотой, колоритом и ароматом пряностей.
В результате клиент получил обновленную линейку с новым дизайном и позиционированием и возможность увеличить свои объемы продаж в категории риса.