«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

Компания «Мистраль трейдинг» поставила нам задачу провести ребрендинг линейки легких завтраков для людей, придерживающихся здорового образа жизни. Нам было поручено создать дизайн упаковки, рассказывающий о всех преимуществах продукта.

Задача

У компании «Мистраль Трейдинг» уже существует линейка базовых каш для семейного завтрака для тех, кто любит просто овсянку. Есть линейка с десертными вкусами, для тех, кто любит побаловать себя.

Для людей, у которых есть потребность в здоровом завтраке с минимумом калорий, Мистраль выпустил фитнес-линейку. Но проблема была в том, что она не воспринималась профессионально и потребитель не понимал, чем эта линейка каш отличается от остальных и какие выгоды он получит от покупки.

Нашей задачей было сделать в дизайне акцент на легкость и воздушность, чтобы усилить привлекательность для людей, следящих не только за своим рационом, но и за своей фигурой. При этом необходимо было остаться в рамках фирменного стиля всей линейки завтраков «Мистраль».

Решение

Знание ключевых потребностей и ценностей нашего сегмента аудитории, легко было выбрать интонацию и грамотно расставить акценты в коммуникации. Пристальное внимание было уделено инфографике, рассказывающей о главных преимуществах продукта с точки зрения запроса аудитории.

Нежная гамма пастельных цветов в фоне создает атмосферу легкости и воздушности. Стремление к заветной стройности подчеркивает тонкая талия, которую обвивает фирменная лента «Мистраль». На передней стороне упаковки использованы мотивирующие комплименты: «Ты сама легкость!», «Ты ловишь взгляды!», «Ты в отличной форме»!

Дополнительным символом линейки становится силуэт девушки, вносящий в дизайн живость и динамичность. Всю необходимую информацию относительно содержания витаминов и минеральных веществ подробно раскрывает инфографика на боковой части упаковки.

Обратная сторона — направлена на то, чтобы сформировать дополнительную ценность. Специально для этого проекта была придумана коллаборация с известными блоггерами, которые популяризируют тему правильно питания и здорового образа жизни.

За каждый из трех продуктов в линейке отвечает конкретный эксперт. Автор популярного проекта #бешеная сушка Василий Смольный рассказывает про преимущества продукта для «спортсменов», Ольга Малышева — эксперт по здоровому детоксу — с точки зрения очищения, Юлия Смольная — дает рекомендации по сбалансированному питанию.

Следить за фигурой — не значит бесконечно считать калории, отказывать себе во вкусной еде и жертвовать чем-то каждый день. И фитнес-завтраки от «Мистраль» готовы рассказать об этом всем желающим встать на путь правильного питания.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up