Компания «Мистраль трейдинг» поставила нам задачу провести ребрендинг линейки легких завтраков для людей, придерживающихся здорового образа жизни. Нам было поручено создать дизайн упаковки, рассказывающий о всех преимуществах продукта.

Задача

У компании «Мистраль Трейдинг» уже существует линейка базовых каш для семейного завтрака для тех, кто любит просто овсянку. Есть линейка с десертными вкусами, для тех, кто любит побаловать себя.

Для людей, у которых есть потребность в здоровом завтраке с минимумом калорий, Мистраль выпустил фитнес-линейку. Но проблема была в том, что она не воспринималась профессионально и потребитель не понимал, чем эта линейка каш отличается от остальных и какие выгоды он получит от покупки.

Нашей задачей было сделать в дизайне акцент на легкость и воздушность, чтобы усилить привлекательность для людей, следящих не только за своим рационом, но и за своей фигурой. При этом необходимо было остаться в рамках фирменного стиля всей линейки завтраков «Мистраль».

Решение

Знание ключевых потребностей и ценностей нашего сегмента аудитории, легко было выбрать интонацию и грамотно расставить акценты в коммуникации. Пристальное внимание было уделено инфографике, рассказывающей о главных преимуществах продукта с точки зрения запроса аудитории.

Нежная гамма пастельных цветов в фоне создает атмосферу легкости и воздушности. Стремление к заветной стройности подчеркивает тонкая талия, которую обвивает фирменная лента «Мистраль». На передней стороне упаковки использованы мотивирующие комплименты: «Ты сама легкость!», «Ты ловишь взгляды!», «Ты в отличной форме»!

Дополнительным символом линейки становится силуэт девушки, вносящий в дизайн живость и динамичность. Всю необходимую информацию относительно содержания витаминов и минеральных веществ подробно раскрывает инфографика на боковой части упаковки.

Обратная сторона — направлена на то, чтобы сформировать дополнительную ценность. Специально для этого проекта была придумана коллаборация с известными блоггерами, которые популяризируют тему правильно питания и здорового образа жизни.

За каждый из трех продуктов в линейке отвечает конкретный эксперт. Автор популярного проекта #бешеная сушка Василий Смольный рассказывает про преимущества продукта для «спортсменов», Ольга Малышева — эксперт по здоровому детоксу — с точки зрения очищения, Юлия Смольная — дает рекомендации по сбалансированному питанию.

Следить за фигурой – не значит бесконечно считать калории, отказывать себе во вкусной еде и жертвовать чем-то каждый день. И фитнес-завтраки от «Мистраль» готовы рассказать об этом всем желающим встать на путь правильного питания.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Юлия Чалей

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер