Рязаночка – для тех, кто печет с душой.

О проекте

Торговая марка «Рязаночка» существует на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих.
«Рязаночка» знает, как важно качество муки для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали всегда отличный результат. 

Задача

Компания «Грейн Холдинг» обратилась к нам за редизайном своей флагманской муки Рязаночка.


Среди поставленных задач были следующие:


  • выделить на лицевой стороне упаковки зону логотипа, что повысит заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя,
  • при помощи визуальных элементов отразить позиционирование и преимущества бренда,
  • дизайн упаковки должен быть категорийным.

Решение

Работу над проектом мы начали с аудита упаковки текущего дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке.

Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю часть с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта. Если говорить про эмоциональную составляющую, то темное фото грозового неба и пшеничного поля не создавало позитивного впечатления от бренда.

Можно было убрать название и написать что-то другое и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука отличается от других и почему ее стоит купить. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель – не раскрывалось.

Использование стильных современных шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с таким брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.

Пекут как правило традиционалисты, которые хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.

Поэтому задача перед нами стояла достаточно сложная – с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и независимых (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.

Из предложенных нами вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию – темный верх, светлый низ. Мы изменили фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.
Мы сделали фокус на названии бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке.

У Рязаночки появился символ – стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ.
В нижней части расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке мы ввели дифференцирующий цвет, чтобы люди могли легко отличить один сорт муки от другого.

После редизайна мы еще раз провели аудит и сразу стало видно, насколько изменился дизайн и повысилась его эффективность. Мы проработали и сделали лучше визуальный и контекстный слои и ввели конверсионный слой.

Сейчас Рязаночку можно увидеть на полке крупных федеральных сетей, и мы можно сказать «включили» этот бренд, о котором раньше знали только профессионалы, так как название бренда было незаметным и не было логотипа как такового. В новом дизайне бренд громко заявляет о себе, а в маскоте в виде девушки, ассоциирующейся с трудолюбивой хозяюшкой, которой нравится печь и баловать своих близких, узнают себя многие хозяйки.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР