Старооскольская мука – из высококачественного зерна!

О проекте

АПК «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Предприятия размещены в 9 областях РФ - преимущественно европейской части. Компания входит в тройку лидеров по производству муки на российском рынке. В комплекс по производству муки и комбикормов входят три предприятия. Производственные мощности:435 тыс. тонн муки и 250 тыс. тонн комбикормов в год. Производство муки тщательно контролируется на каждом этапе. Для производства муки закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» - многократные обладатели звания «Лучшая мельница России». 

Задача

Компания «Стойленская Нива» обратилась к нам за редизайном бренда Старооскольская мука и поставила следующие задачи:

1. Обновить визуальный слой: сделать его более современным, усилить знак в логотипе
2. Разработать конверсионный слой
3. Разработать дизайн оборотной стороны
4. Адаптировать дизайн на категорию макаронных изделий

Решение

Дизайн упаковки муки выглядел довольно устаревшим и имел ряд недостатков. С помощью нашего аудита «Три слоя эффективности» мы пришли к выводу, что несмотря на то, что дизайн был заметен на полке благодаря цветовым акцентам в виде синих полосок и знаку с мельницей, все же образ был далеко не уникальным.

Карикатура семьи в центре упаковки дешевила продукт и снижала доверие к нему.

Контекстный слой был выполнен неплохо – хорошо выделена категория продукта, но с информативностью упаковки нужно было поработать. Конверсионный слой отсутствовал – не было УТП, не раскрывались ценности бренда. Дизайн не транслировал высокое качество продукта.

 
Общая эффективность составляла 35%. Для нас данный график по слоям – некая дорожная карта, которая помогает увидеть, в какую сторону нужно двигаться, где могут быть точки роста и как дорабатывать каждый слой.

 
Новый дизайн был создан на основе текущего, так как мы не хотели сильно менять образ муки, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Наша задача была сделать его заметным и знакомым. Мы усилили образ мельницы на красном фоне совместив ее с логотипом «Старооскольская». Вместо карикатурных картинок на упаковке появились гравюрные изображения фермы, деревни, убранного поля и снопов. Мы оставили ту же архитектуру – синий низ и верх, белый центр, акцент в виде красного логотипа. В нижней части упаковки мы добавили символичное изображение земного шара с мельницей, на котором написали «лучшая мельница России» и клейм «Контроль качества зерна на всех этапах производства», чтобы показать ответственность и серьезность производителя.

 
На задней стороне мы рассказали о качестве и контроле зерна, которое проходит 4 стадии контроля «от поля до завода» и сделали акцент на функциональных особенностях продукта, раскрывающих его кулинарные свойства, а также дали рекомендации по использованию и приготовлению.

 
Важной частью стратегии было при изменении не потерять текущих покупателей, а приобрести новых. Продажи продолжают стабильно расти, что говорит о том, что мы справились с задачей.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР