Green Belt – на страже вашего сада

О проекте​

Компания Техноэкспорт — лидер в России и СНГ по продаже средств защиты растений для населения. Компания имеет собственный производственный и складской комплекс мощностью 10 тыс. тонн в год и производит 87 собственных зарегистрированных наименований.

Задача

Проанализировав ситуацию на рынке, компания обнаружила, что конкуренты, выпускающие аналогичный продукт, выглядят заметнее и понятнее для покупателя. Объемы продаж не росли, бизнес не развивался. Эти факторы послужили причиной решения провести редизайн бренда Green Belt.

В результате редизайна мы усилили и прокачали визуальный и конверсионный слои упаковки, сумев сохранить идентификацию тех препаратов, которые были хорошо знакомы потребителям и визуально объединить весь ассортимент бренда Green Belt.

Решение

Несмотря на то, что в ассортименте Green Belt имеется достаточно много торговых наименований, покупателям были знакомы преимущественно два препарата. Это «Командор» (средство борьбы с колорадским жуком) и Искра (средство борьбы от насекомых вредителей). Проблема состояла в том, что их слабо ассоциировали с брендом Green Belt и скорее воспринимали как самостоятельные бренды.

В то время как компания хотела усилить продажи по другим категориям продуктов и продвинуться в других категориях, где конкуренты были сильнее.

Учитывая эти факторы, мы приняли решение сделать преемственный редизайн, сохранив основные черты бренда. Но сфокусировать внимание покупателя на том, что это, в первую очередь бренд Green Belt. Поэтому увеличили логотип, который раньше был совершенно незаметный и ютился в уголке.

Защита сада и огорода — основная идея, вокруг которой строится весь дизайн. Образом защитника служит зеленый человечек, напоминающий Робин Гуда, который всегда на страже вашего сада. Эту же идею подкрепляет и символическое изображение щита, на который мы вынесли все бенефиты товара.

В дизайн упаковки были введены дополнительные графические элементы, в виде расходящихся в разные стороны от человечка зеленых кругов, символизирующих диапазон защиты. Подобные цветовые акценты позволяют визуально выделить бренд на полке среди конкурентов.

Структура упаковки была сильно переработана. Для каждой из категорий были созданы конверсионные офферы — «защищают на 30 дней от колорадского жука», «повышают урожайность на 40%». Они помогают покупателю сориентироваться и дать некие гарантию и уверенность в правильном выборе.

Миссия Green Belt — улучшить среду обитания человека и сохранить результаты его труда. Препараты Green Belt — лучшая защита вашего сада и огорода от вредителей.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Юлия Зимовец

Арт-директор

Илья Кириленко

Арт-директор

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Лили Астанина

Креативный дизайнер

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Поделиться проектом

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Scroll Up