О проекте
Компания Техноэкспорт — лидер в России и СНГ по продаже средств защиты растений для населения. Компания имеет собственный производственный и складской комплекс мощностью 10 тыс. тонн в год и производит 87 собственных зарегистрированных наименований.
Задача
Проанализировав ситуацию на рынке, компания обнаружила, что конкуренты, выпускающие аналогичный продукт, выглядят заметнее и понятнее для покупателя. Объемы продаж не росли, бизнес не развивался. Эти факторы послужили причиной решения провести редизайн бренда Green Belt.
В результате редизайна мы усилили и прокачали визуальный и конверсионный слои упаковки, сумев сохранить идентификацию тех препаратов, которые были хорошо знакомы потребителям и визуально объединить весь ассортимент бренда Green Belt.
Решение
Несмотря на то, что в ассортименте Green Belt имеется достаточно много торговых наименований, покупателям были знакомы преимущественно два препарата. Это «Командор» (средство борьбы с колорадским жуком) и Искра (средство борьбы от насекомых вредителей). Проблема состояла в том, что их слабо ассоциировали с брендом Green Belt и скорее воспринимали как самостоятельные бренды.
В то время как компания хотела усилить продажи по другим категориям продуктов и продвинуться в других категориях, где конкуренты были сильнее.
Учитывая эти факторы, мы приняли решение сделать преемственный редизайн, сохранив основные черты бренда. Но сфокусировать внимание покупателя на том, что это, в первую очередь бренд Green Belt. Поэтому увеличили логотип, который раньше был совершенно незаметный и ютился в уголке.
Защита сада и огорода — основная идея, вокруг которой строится весь дизайн. Образом защитника служит зеленый человечек, напоминающий Робин Гуда, который всегда на страже вашего сада. Эту же идею подкрепляет и символическое изображение щита, на который мы вынесли все бенефиты товара.
В дизайн упаковки были введены дополнительные графические элементы, в виде расходящихся в разные стороны от человечка зеленых кругов, символизирующих диапазон защиты. Подобные цветовые акценты позволяют визуально выделить бренд на полке среди конкурентов.
Миссия Green Belt — улучшить среду обитания человека и сохранить результаты его труда. Препараты Green Belt — лучшая защита вашего сада и огорода от вредителей.