Green Milk – растим полезные привычки!

О проекте

Компания «СоюзПищепром» выпускает широкую линейку продуктов для адептов здорового питания, в том числе безлактозное молоко: овсяное, рисовое, пшеничное, соевое, миндальное, кокосовое молоко.

Задача

Бренд Green Milk вышел на рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории «Растительное молоко». Но с течением времени и появления на рынке новых конкурентов в категории было принято решение о редизайне, в результате которого линейка расширилась с четырех до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов. Были разработаны новые вкусы – банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха.

Решение

Как обычно мы начали работу с аудита полки, так как он отлично показывает точки роста и слабые места. В результате аудита стало ясно, что надо менять лого, так как он плохо считывается, и дизайн в целом. К тому же лидер категории Alpro недавно провел рестайлинг, а поскольку у Green Milk с Alpro примерно одинаковое позиционирование - базовый продукт для той целевой аудитории, на которую они нацелены – нельзя было терять своих позиций.

Редизайн должен был стать скорее не кардинальным, а больше преемственным, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории. Обыграть название Green Milk помог зеленый цвет и листья в верхней части упаковки. Фуд-зона занимает две трети упаковки и выглядит как аппетитный калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу. Все важные свойства и характеристики вынесены на лицевую часть упаковки.

Благодаря крупному логотипу, аппетитной фуд-зоне, «европейской стилистике» и проработанной коммуникации бренд существенно увеличил свою эффективность по результатам итогового аудита.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ