Grand Dessert — наслаждайся моментом!

Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в наше агентство за редизайном линейки десертов Grand Dessert.

Задача

Наступил момент, когда компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов, которая известна покупательницам уже более 10 лет. Продукт был рассчитан прежде всего на женскую аудиторию, но образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.

Помимо редизайна линейки, бренд-менеджеры планировали вывести на рынок еще три новых продукта под маркой Grand: мусс, кофейно-молочные напитки и молочные коктейли. После успешного сотрудничества над брендом EPICA, компания Ehrmann обратилась к нам для реализации этого проекта.

Решение

Десерты немецкой фирмы Ehrmann известны российскому покупателю уже около 10 лет. В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю.

Мы сохранили ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон — добавив ему более глубоких оттенков.

Сочный и акцентный цвет бренда мы дополнили изысканными десертными композициями. Для каждой линейки было выбрано свое решение: элегантная ложечка и башенка взбитых сливок — для десерта; аппетитная молочная пенка — для кофе; шедевр из взбитых сливок — для коктейлей; яркий акцент на ингредиенты —в муссах.

По задумке слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. Мы изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта.

Помимо дизайна небольшим изменениям подверглась и форма упаковки, благодаря чему продукт стал «легче на подъем»: любой десерт линейки может спокойно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.

Мы уверены, что новая линейка Grand Dessert завоюет сердца любительниц сладкого и прекрасного и займет достойное место в каждой сумочке.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ