Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в наше агентство за редизайном линейки десертов Grand Dessert.
Задача
Наступил момент, когда компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов, которая известна покупательницам уже более 10 лет. Продукт был рассчитан прежде всего на женскую аудиторию, но образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.
Помимо редизайна линейки, бренд-менеджеры планировали вывести на рынок еще три новых продукта под маркой Grand: мусс, кофейно-молочные напитки и молочные коктейли. После успешного сотрудничества над брендом EPICA, компания Ehrmann обратилась к нам для реализации этого проекта.
Решение
Десерты немецкой фирмы Ehrmann известны российскому покупателю уже около 10 лет. В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю.
Мы сохранили ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон — добавив ему более глубоких оттенков.
Сочный и акцентный цвет бренда мы дополнили изысканными десертными композициями. Для каждой линейки было выбрано свое решение: элегантная ложечка и башенка взбитых сливок — для десерта; аппетитная молочная пенка — для кофе; шедевр из взбитых сливок — для коктейлей; яркий акцент на ингредиенты —в муссах.
Помимо дизайна небольшим изменениям подверглась и форма упаковки, благодаря чему продукт стал «легче на подъем»: любой десерт линейки может спокойно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.
Мы уверены, что новая линейка Grand Dessert завоюет сердца любительниц сладкого и прекрасного и займет достойное место в каждой сумочке.