fbpx

Grand Dessert — наслаждайся моментом!

Российский офис немецкой компании Ehrmann, обратился в наше агентство за редизайном линейки десертов Grand Dessert.

Задача

Наступил момент, когда компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов, которая известна покупательницам уже более 10 лет. Продукт был рассчитан прежде всего на женскую аудиторию, но образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.

Помимо редизайна линейки, бренд-менеджеры планировали вывести на рынок еще три новых продукта под маркой Grand: мусс, кофейно-молочные напитки и молочные коктейли. После успешного сотрудничества над брендом EPICA, компания Ehrmann обратилась к нам для реализации этого проекта.

Решение

Десерты немецкой фирмы Ehrmann известны российскому покупателю уже около 10 лет. В силу известности бренда на рынке, мы не могли сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю.

Мы сохранили ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон — добавив ему более глубоких оттенков.

Сочный и акцентный цвет бренда мы дополнили изысканными десертными композициями. Для каждой линейки было выбрано свое решение: элегантная ложечка и башенка взбитых сливок — для десерта; аппетитная молочная пенка — для кофе; шедевр из взбитых сливок — для коктейлей; яркий акцент на ингредиенты —в муссах.

По задумке слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. Мы изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта.

Помимо дизайна небольшим изменениям подверглась и форма упаковки, благодаря чему продукт стал «легче на подъем»: любой десерт линейки может спокойно помещаться в женской сумочке. Его легко взять с собой и устроить себе небольшой праздник в разгар рабочего дня.

Мы уверены, что новая линейка Grand Dessert завоюет сердца любительниц сладкого и прекрасного и займет достойное место в каждой сумочке.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up