Компания «Мистраль Трейдинг» обратилась к нам для разработки дизайна линейки хлопьев быстрого приготовления.
Было
Стало
Задача
Главной проблемой было неправильное построение коммуникации с потребителем: на упаковке были изображены различные добавки и фрукты, которых не было внутри. Те, кто искал кашу со вкусами, в итоге разочаровывались, а те, кто хотел купить простую овсянку, проходили мимо. В итоге продукт терял своего покупателя.
Сам макет упаковки также имел ряд недостатков. Маленький логотип ютился в уголке. Надпись «Горячий завтрак — здоровый день» сливалась и была тяжела для восприятия. За счет плотности и перегруженности текста было сложно понять, что это за продукт, для кого он предназначен и почему стоит купить именно его. Необходимо было сделать коммуникацию более внятной и харизматичной, не теряя при этом фирменную стилистику «Мистраль».
Решение
Сначала мы определили позиционирование продукта: каша — это быстрый и полезный завтрак для всей семьи. Это базовый продукт, с которого начинается идеальный день. Утро решили передать через желтый цвет и яркие солнечные лучи. В нижней части упаковки поместили большую миску с аппетитной горячей кашей, которой хватит, чтобы сохранить энергию до обеда. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает фирменный элемент бренда «Мистраль» — цветная лента. Она стала активным элементом в дизайне, выделив основные композиционные блоки: логотип, название продукта и надпись «Полезный семейный завтрак». За счет четкой структуры подачи вся важная информация легко считывается с упаковки. Изображение злаков в верхней части упаковки подчеркивает полезность и натуральность ингредиентов.
За счет пиктограмм и инфографики покупателю в легкой и доступной форме раскрываются все достоинства продукта.
На оборотной стороне подробно идея «Вместе ещё вкуснее» раскрывается с точки зрения продукта: благодаря топпингам, которые отлично сочетаются с кашей, завтрак становится еще ярче и вкуснее.
Диаграмма эффективности старого дизайна
Диаграмма эффективности нового дизайна
Все это повлияло на общую эффективность дизайна, которая составила уже 83%. Из диаграммы видно, что мы заметно улучшили визуальный слой, усилили контекстный и поработали с конверсионным.
Хлопья «Мистраль» в первый год после редизайна остановили падение продаж и увеличили свою долю на рынке вдвое с 1,5% до 3%.