«Мистраль» — начни день со здорового завтрака!

Компания «Мистраль Трейдинг» обратилась к нам для разработки дизайна линейки хлопьев быстрого приготовления.

Было
Стало

Задача

Главной проблемой было неправильное построение коммуникации с потребителем: на упаковке были изображены различные добавки и фрукты, которых не было внутри. Те, кто искал кашу со вкусами, в итоге разочаровывались, а те, кто хотел купить простую овсянку, проходили мимо. В итоге продукт терял своего покупателя.

Сам макет упаковки также имел ряд недостатков. Маленький логотип ютился в уголке. Надпись «Горячий завтрак — здоровый день» сливалась и была тяжела для восприятия. За счет плотности и перегруженности текста было сложно понять, что это за продукт, для кого он предназначен и почему стоит купить именно его. Необходимо было сделать коммуникацию более внятной и харизматичной, не теряя при этом фирменную стилистику «Мистраль».

Решение

Сначала мы определили позиционирование продукта: каша — это быстрый и полезный завтрак для всей семьи. Это базовый продукт, с которого начинается идеальный день. Утро решили передать через желтый цвет и яркие солнечные лучи. В нижней части упаковки поместили большую миску с аппетитной горячей кашей, которой хватит, чтобы сохранить энергию до обеда. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает фирменный элемент бренда «Мистраль» — цветная лента. Она стала активным элементом в дизайне, выделив основные композиционные блоки: логотип, название продукта и надпись «Полезный семейный завтрак». За счет четкой структуры подачи вся важная информация легко считывается с упаковки. Изображение злаков в верхней части упаковки подчеркивает полезность и натуральность ингредиентов.

Особенность изготовления хлопьев Мистраль — использование уникальной технологии BIO STEAM, благодаря которой при обработке максимально сохраняется польза цельных злаков. Мы рассказали об этом на передней части упаковки, а также использовали для более детальной информации о технологии боковую часть.

За счет пиктограмм и инфографики покупателю в легкой и доступной форме раскрываются все достоинства продукта.

На оборотной стороне подробно идея «Вместе ещё вкуснее» раскрывается с точки зрения продукта: благодаря топпингам, которые отлично сочетаются с кашей, завтрак становится еще ярче и вкуснее.

Диаграмма эффективности старого дизайна
Диаграмма эффективности нового дизайна

Используя ленту для демонстрации разнообразного ассортимента добавок, мы предлагаем покупателю простор для экспериментов и поиска любимых сочетаний вкусов.

Все это повлияло на общую эффективность дизайна, которая составила уже 83%. Из диаграммы видно, что мы заметно улучшили визуальный слой, усилили контекстный и поработали с конверсионным.

Хлопья «Мистраль» в первый год после редизайна остановили падение продаж и увеличили свою долю на рынке вдвое с 1,5% до 3%.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Екатерина Жаворонкова

Креативный дизайнер

Анастасия Силутина

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up