О проекте
Добрыня-Дар — российский производитель, специализирующийся на выпуске чая и кофе под собственными торговыми марками. Ассортимент компании включает в себя кофейные бренды "Maximus", "Крепкий" и "Indiana Gold", а также разнообразные чайные линейки: "London Tea Club", "Доброе Утро", "Добрыня Никитич" и "Frutos Ceylon" .
Задача
В рамках очередного дизайна для нового SKU бренда Maximus главной целью было усилить позиции бренда на рынке, сделав его конкурентоспособным и узнаваемым, при этом обеспечив доступ к новым рынкам сбыта.
Решение
Новый дизайн стремится создать ощущение премиального продукта, используя насыщенный красный цвет, который является доминирующим на упаковке, передавая ощущение энергии и бодрости от чашечки кофе совместно с золотыми акцентами.
Четкие линии, простота форм и лаконичность делают дизайн современным и стильным. Центральное место занимает изображение чашки кофе, подчеркивая основной продукт. Аромат горячего, свежесваренного кофе слышится буквального с одного взгляда - аппетитная пенка и кофейные зерна добавляют благородство продукта.
Мы грамотно расположили текстовые элементами совместно
с преимуществами продукта для четкого акцента внутри категории: крупное название бренда, выделенное белым цветом, расположено вверху упаковки. "TASTE OF ENERGY" - слоган бренда размещен под названием для усиления его позиционирования и вызова эмоционального отклика у потребителя. А для простой ориентировки внутри линейки - название SKU "ORIGINAL" - расположено по центру. И наконец описание продукта размещено снизу.
Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап. Новый дизайн упаковки кофе Maximus стал более современным и лаконичным. Он лучше соответствует современным тенденциям в дизайне и эффективно доносит ключевое сообщение бренда. Подчеркнув качество и премиальность продукта, новая упаковка делает продукт более привлекательным для покупателей.