Ясно солнышко

О проекте

“Ясно солнышко” — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России.

Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является безоговорочным лидером российского рынка хлопьев. Уже 25 лет "Ясно Солнышко" предлагает покупателям только безопасные продукты, продолжая радовать их вкусом и качеством.

Задача

Вслед за редизайном основной линейки хлопьев “Ясно солнышко” производитель обратился к нам за разработкой обновленного вида прочих линеек именитого бренда. Перед командой Getbrand стояла задача усилить визуальную коммуникацию упаковок, сохранив единую конструкцию архитектуры, тем самым не нарушая хорошую узнаваемость бренда.

Решение

Упаковка — является критически важным инструментом коммуникации с потребителем в момент его нахождения в магазине. Каждый слой внешнего облика, — визуальный, контекстный и конверсионный, — должен максимально эффективно доносить до потенциального покупателя аргументы в пользу него. Это и помогает заручиться доверием аудитории. 

Бренд “Ясно Солнышко”, несмотря на широкую популярность своей продукции, остается актуальным и постоянно улучшает показатели дизайна. Обновление внешнего вида своих линеек помогает усовершенствовать точки роста, удержать высокие позиции на рынке, а главное — увеличить объем продаж. Этому способствуют большая экспертиза наших специалистов, а также инструменты метода Getbrand.


При разработке дизайна специалисты Getbrand уделяли особое внимание трансляции вкуса каждого продукта. Например, внешний вид гречневой каши ассорти дополнена преобразовавшейся фудзоной, которая не может не вызвать аппетит. Крупный и уверенный логотип вместе с единой архитектурой пачки помогают потребителю сразу распознать любимый продукт, а фирменный значок “100% натуральный продукт” транслирует его полезные свойства. Есть понятная система разделения — выделенные блоки со вкусами на отдельных плашках.


В аналогии с гречневой каши ассорти мы модернизировали изображения ярких вкусов остальных продуктов линейки. Из-за большого количества выбора одной из главных целью редизайна являлось донесение информации так, чтобы потребителю не требовалось много усилий считать то, что ему нужно. Наши специалисты с помощью визуальных инструментов решили эту задачу: потребитель сразу с пачки может прочувствовать, что это очень аппетитный продукт, и понять, что внутри находятся пакетики с тремя разными вкусами, что было в предыдущем дизайне не так ярко показано.


Упаковка многозерновых злаков потребовала такого же кропотливого подхода к демонстрации полезных характеристик: подчеркнуто количество злаков, чтобы потребитель сразу сориентировался в том, какой перед ним SKU. Графическая иллюстрация самого поля вместе с изображением ячменя, пшеницы, овса и ржи как раз транслирует разные злаки. Приятная цветовая гамма дополняет общее ощущение такой легкости и здоровья.


При редизайне овсяных хлопьев без сахара специалисты Getbrand применили немного другой подход, поскольку здесь дизайн должен привлекать людей, которые строже подходят к выбору здоровой пищи. Здесь нет никаких дополнительных добавок, только каша и сухофрукты. С помощью более нежных цветов и более сдержанного дизайна подчеркнута польза продукта без всяких добавок, кроме сухофруктов, и привлекаем того потребителя, который на нее нацелен.


В целом, каждая обновленная позиция выглядит еще более привлекательно, актуально, а главное — эффективно передает ценности бренда и свойства продукта.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ