Задача
Компания «Продтехнологии» обратилась к нам за редизайном острых соусов.
Решение
Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне мы сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне.
Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо. И, как нам кажется, с таким решением мы попали в яблочко, потому что ничего похожего по дизайну в категории соусов нет.
Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами мы добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».
Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.
В результате получился свежий, непохожий на конкурентов новый бренд острых соусов, который дополнит своим жгучим вкусом любое мясное блюдо.