Хренодер — добавит огня любому блюду!

Задача

Компания «Продтехнологии» обратилась к нам за редизайном острых соусов.

Решение

Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне мы сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне.


Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо. И, как нам кажется, с таким решением мы попали в яблочко, потому что ничего похожего по дизайну в категории соусов нет.

Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами мы добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».

Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.

В результате получился свежий, непохожий на конкурентов новый бренд острых соусов, который дополнит своим жгучим вкусом любое мясное блюдо.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР