О проекте
Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.


Задача
Провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».
Решение
Изучив конкурентов и целевую аудиторию, мы приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью нашего инструмента «Платформы роста».
Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения.



Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.
Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина.
Обновленное позиционирование позволяет выстроить монобрендовую портфельную стратегию с единым ценностным ядром и позиционированием, но с возможностью выведения отдельных продуктовых линеек под самые разные форматы.


В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.