Alti — предвкушая удовольствие!
Услуги
  • Аудит упаковки
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Ребрендинг / Редизайн

Alti — предвкушая удовольствие!

О проекте

Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.

Задача

Провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».

Решение

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, мы приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью нашего инструмента «Платформы роста».

Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения.

Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.

Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина.

Обновленное позиционирование позволяет выстроить монобрендовую портфельную стратегию с единым ценностным ядром и позиционированием, но с возможностью выведения отдельных продуктовых линеек под самые разные форматы.

В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение