Alti — предвкушая удовольствие!

О проекте

Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.

Задача

Провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».

Решение

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, мы приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью нашего инструмента «Платформы роста».

Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения.

Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.

Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина.

Обновленное позиционирование позволяет выстроить монобрендовую портфельную стратегию с единым ценностным ядром и позиционированием, но с возможностью выведения отдельных продуктовых линеек под самые разные форматы.

В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Малахова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР