Liebendorf – традиции сыроварения!

О проекте

Liebendorf — торговая марка сырной продукции в среднем ценовом сегменте.

Задача

Сеть магазинов X5 Retail Group обратилась к нам с задачей обновить дизайн упаковки линейки сыров Liebendorf с целью сделать его более современным, интересным и привлекающим внимание целевой аудитории.

Решение

Производитель большое внимание уделяет качеству и именно швейцарский сыр является эталоном качества и безупречного вкуса. Название Liebendorf относит нас к традиции швейцарского сыроварения, однако истинное происхождение сыра — Россия.

Liebendorf позиционируется как качественный, доступный российский сыр, произведенный в традициях зарубежного сыроварения и эту концепцию необходимо было отразить в дизайне.

Поэтому в логоблок мы поместили гравюру, иллюстрирующую процесс изготовления сыра. Слоган «традиции сыроварения» поддерживает позиционирование бренда и служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным швейцарским сыроварением.

Яркий цвет этикетки на контрасте с темно-синим цветом логотипа в сочетании с выразительным шрифтом визуально привлекает к себе внимание и помогает выделить продукт на полке.

Цвет этикетки меняется в зависимости от сорта сыра и помогает дифференцировать продукт внутри линейки.

В результате упаковка стала современнее, информативнее и визуально привлекательнее для потребителя, отражая ценности бренда и представляя Liebendorf как качественный, вкусный и натуральный продукт..

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР