О проекте
Liebendorf — торговая марка сырной продукции в среднем ценовом сегменте.
Задача
Сеть магазинов X5 Retail Group обратилась к нам с задачей обновить дизайн упаковки линейки сыров Liebendorf с целью сделать его более современным, интересным и привлекающим внимание целевой аудитории.
Решение
Производитель большое внимание уделяет качеству и именно швейцарский сыр является эталоном качества и безупречного вкуса. Название Liebendorf относит нас к традиции швейцарского сыроварения, однако истинное происхождение сыра — Россия.
Liebendorf позиционируется как качественный, доступный российский сыр, произведенный в традициях зарубежного сыроварения и эту концепцию необходимо было отразить в дизайне.
Поэтому в логоблок мы поместили гравюру, иллюстрирующую процесс изготовления сыра. Слоган «традиции сыроварения» поддерживает позиционирование бренда и служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным швейцарским сыроварением.
Яркий цвет этикетки на контрасте с темно-синим цветом логотипа в сочетании с выразительным шрифтом визуально привлекает к себе внимание и помогает выделить продукт на полке.
Цвет этикетки меняется в зависимости от сорта сыра и помогает дифференцировать продукт внутри линейки.
В результате упаковка стала современнее, информативнее и визуально привлекательнее для потребителя, отражая ценности бренда и представляя Liebendorf как качественный, вкусный и натуральный продукт..