Мясницкий ряд - гарантия вкуса для маленьких радостей!

О проекте


Начав свою историю в 2004 году, сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Бренд завоевал доверие и любовь покупателей и более 1 000 000 человек подтверждают это, ежедневно наслаждаясь безупречным вкусом продукции «Мясницкий ряд».

Производство продукции «Мясницкий ряд» осуществляется на базе МПЗ «Мясницкий ряд». Это высокотехнологичное предприятие, оснащенное современным оборудованием от ведущих мировых производителей, сертифицированное по международной системе ISO 22000:2005 и ХАССП. Все это гарантирует строгий контроль качества всей выпускаемой продукции, её соответствие Европейским стандартам и безопасность. На сегодняшний день, предприятие неоднократно успешно, без замечаний, прошло международный сертификационный аудит.

Бренд входит в Тор 10 поставщиков в категории мясной гастрономии в федеральных сетей* по данным Ntech.

Задача

В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности, сохранив преемственность в логотипе, для того чтобы помочь бренду «Мясницкий ряд» повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию (сохранив при этом старую) и войти в приоритетную матрицу брендов, которые потребитель рассматривает при покупке.

Мы разработали стратегию бренда, дизайн упаковки трех линеек ассортимента, ключевое изображение и бренд-бук.

Решение

С помощью нашего аудита «Три слоя эффективности» мы выявили основные проблемы в текущем дизайне: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны, восприятие продукта как более дешевого, отсутствие визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, слабое донесение смыслов.

После аудита мы приступили к разработке платформы бренда. После разработки гипотез позиционирования было определено, что ключевыми территориями выступают территории «Контроля» и «Комфорта», отвечающие за гарантию безопасности, свежести и вкуса продукции, дополнительной – территория «Принадлежности», позволяющая добавить к рациональным преимуществам бренда и продукта больше эмоциональности.

Финальная гипотеза платформа бренда звучала так: «в сегодняшнем меняющемся мире мало кто может взять на себя ответственность за то, что делает, что производит. И несмотря на то, что все обещают (и качество, и вкус, и др.), никто не дает гарантий. Производители часто «химичат», меняют составы, заставляя потребителей еще больше беспокоиться за качество и безопасность продукции, и, тем самым, подрывают их доверие ко всей категории мясных изделий.

А компания Мясницкий Ряд гарантирует стабильность вкуса и качества. И это не просто слова, они подкреплены таким атрибутами бренда как:

• Многолетний опыт успешной работы; входит в ТОП–5 лидеров рынка Москвы и МО
• Высокотехнологичное предприятие
• Проверенная база поставщиков
• Строгий контроль качества на всех этапах
• Аттестованная лаборатория на производстве
• Фирменные розничные магазины и широкая дистрибуция в сетевом ритейле

Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, и подчеркивает позиционирование бренда - получение «маленьких радостей жизни» через вкус.

В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт.

Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.

Мясницкий Ряд – это бренд мясной гастрономии, который гарантирует вкус и безопасность мясной продукции, чтобы потребители могли довериться, зная, что сделали правильный выбор, и получать свои маленькие радости в атмосфере близкого круга.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Надежда Урал

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ