OVERSIZE 

сосиски 

О проекте

Мясницкий ряд – компания, которая заботится о качестве и свежести своей продукции, используя только отборное мясо и натуральные ингредиенты. Сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области.

 

 

Задача

Разработать дизайн упаковки для линейки "Oversize" сосисок, ориентированной на потребителей, ценящих сытный прием пищи. Мы создава визуальный образ, который будет ассоциироваться с большими порциями, с ориентированностью на мужскую аудиторию, особенно на категорию "для пап", которые хотят быстро и полноценно насытиться. При этом было важно сохранить узнаваемость бренда и адаптировать дизайн к существующему стилю компании.

Решение

Внимание сразу привлекает крупное название "OVERSIZE", написанное большими буквами, создавая акцент на размере продукта, а крупная аппетитная фудзона наглядно его демонстрирует: сосиски с расплавенным сыром внутри, со вкусом настоящик сливок или же, сочные, лежащие на гриле! Прозрачная упаковка дает возможность увидеть продукт до покупки, оценить его внешний вид, свежесть, цвет, размер и общее качество, тем самым демонстрируя доверие и открытость к потребителю.
Размер "XXL" выделен зеленым цветом в круглой плашке, и дополнительно подчеркивает размер продукта.
Каждая CTM является уникальной, отличная цветом под конкретный продукт.
Мы использовали интеграцию логотипа и названия, создавая визуальную связь между брендом и продуктом, усиливая его узнаваемость: логотип размещен внутри буквы "О", в ее контуре, и здесь же все элементы дизайна (цвет, шрифт, логотип) работают вместе, создавая целостный образ продукта.


Раннее мы проводили редизайн логотипа, стилизовав его в аббревиатуру "MP", которая теперь очень удачно интегрируется в дизайн упаковки и обеспечивает высокую узнаваемость бренда на всех продуктах.



Мясницкий Ряд

стратегия бренда, логотип, дизайн упаковки, брендбук, аудит

Подробнее

Другие кейсы

Мясницкий Ряд - Снеки

Редизайн упаковки мясных снеков под брендом «Мясницкий Ряд».