Дизайн упаковки с выручкой 82 млн. рублей в первый год после запуска. Но когда «Кезский сырзавод» — крупный производитель сыров в Удмуртской республике, обратился в наше агентство для разработки бренда линейки мягких рассольных сыров, производимых по кавказским рецептам, этого результата еще не было.
Задача
Долгое время производитель выпускал продукцию под собственным названием «Кезские сыры». Обострившаяся конкуренция на этом рынке диктует новые условия конкурентной борьбы. Если мы посмотрим на сырную полку в магазине, то, в основном, мы увидим одинаковые куски сыра с похожими друг на друга этикетками от разных производителей. Для покупателя это все одна большая безликая масса. Такой же была и продукция Кезского сырзавода. Но пришло время меняться!
Для достижения лидерских позиций необходимо стать уникальным. Создание бренда обеспечивает производителю эту уникальность. Итак, для обеспечения этого нам предстояло создать название, создать неповторимый образ и разработать заметный дизайн упаковки.
Решение
Начав работу над проектом по созданию бренда рецептам, мы обратились к культурному наследию народов Кавказа. Мы искали вдохновение в традициях, обычаях, конечно творчестве Пиросмани, Сарьяна, Церетели. В промыслах, картинах и скульптуре, всегда присутствует наивный простой человеческий образ, особый взгляд на вещи, и, главное, характер — живой радушный эмоциональный. Мы сразу влюбились этот яркий и жизнерадостный край.
Разработанное нами фантазийное название Данар напоминает чье-то имя или какое-то место, и звучит очень по-кавказски. Нам хотелось создать душевный образ этого края с широким застольем с необыкновенным гостеприимством, с песнями до утра и вином-рекой. Словно бы каждый из нас смог побывать в гостях у этих удивительных людей.
Главными героями сюжета стали участники настоящего горского застолья. Они выполнены в авторской стилистике. Каждый из них яркий типаж. Угадываются застольные разговоры, песни и тосты.
Сыр на упаковке такой щедрый и большой, что сам становится столом, за которым происходит действие. Застолье проходит, как положено на Кавказе, под открытым небом, на которое уже высыпали сказочные звезды. Дизайн в целом мог бы стать настоящим сувениром.
Данар — бренд разработанный с нуля от стратегии бренда, разработки названия вербальных коммуникаций до создания образа и дизайна упаковки. Наш клиент, «Кезский сырзавод», уже вышел на рынок с 5-тью первыми SKU: сулугуни, чечил, адыгейский и копченые сыры — чечил и адыгейский.
«Данар» — это современный бренд, предлагающий покупателем историю о радушном кавказском гостеприимстве, шумном и веселом застолье с вином и с тостами, вкусной еде и конечно же — о сыре!