О проекте
Продовольственная компания «ЛИМАК» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.
Задача
После успешной работы над линейкой традиционных хлебов Лимак, перед агентством поставили задачу проработать дизайн линейки тостовых хлебов с целью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.
Решение
Тосты — один из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба дарят безграничный простор для фантазии. Достаточно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и прекрасный завтрак уже готов.
Создавая дизайн, мы использовали ту айдентику, которую сделали для классической линейки. При этом разработав определённые дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.
На упаковке есть специальное «окно» в виде тоста, благодаря которому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, нежный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций мы использовали разные цвета.
Тостовый хлеб отличается от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества указаны на лицевой части упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и дополнительно подчеркивает категорию продукта.
В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.