Карат — новые вкусы в яркой упаковке!

О проекте

Команда Getbrand разработала дизайн «вкусовой линейки» плавленых сыров «КАРАТ».

Задача

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» работает с 1934 года и входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России. Помимо легендарных сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный», которые знакомы не одному поколению покупателей, в портфеле компании есть и линейка классических плавленых сыров с акцентом на вкусах — сливочный, с ветчиной, с грибами и с креветками. В ходе исследования аудитории выяснилось, что «КАРАТ» не воспринимается покупателями как аппетитный и вкусный продукт и выглядит довольно технологично и сухо для категории, где главный бенефит — вкус. К недостаткам с точки зрения визуальной привлекательности покупатели отнесли слабовыраженную зону продукта, излишнюю технологичность и отсутствие дополнительных клеймов, которые раскрывали бы преимущества продукта для покупателя.

Перед нами стояла задача провести редизайн вкусовой линейки плавленых сыров, который позволит марке выглядеть более привлекательно и аппетитно и соответствовать требованиям категории, ключевые драйверы в которой — аппетитность, сливочность и натуральность. Особенно важно при этом не создавать новый бренд, а сохранить преемственность с дизайном легендарной линейки сыров «КАРАТ».

Решение

Яркий и мощный контраст геометрии и фирменного желтого цвета обеспечили сырам «КАРАТ» эффектный перезапуск и до сих пор помогают ему оставаться заметным на полке. Однако для того, чтобы соответствовать представлениям покупателя о вкусе, который является главным атрибутом выбора, дизайну «вкусовой линейки» потребовалось придать аппетитности, сливочности и понятной логики в дифференциации по вкусам.

Команда Getbrand проделала глобальную работу по исследованию потребительских предпочтений в категории и адаптации к ним дизайна вкусовой линейки, сохранив при этом важные для идентичности бренда «КАРАТ» контрастность и геометрию.

В дизайне мы отдали предпочтению единственному и одному из самых сильных с точки зрения брендинга элементу — диагонали. Такое решение позволило выстроить четкую архитектуру: за бренд-зоной, расположенной в левой части упаковки, был закреплен фирменный желтый цвет, а за цветовую дифференциацию вкуса отвечала правая сторона. Таким образом, мы сформировали мощное визуальное пятно на полке и выстроили понятную потребителю логику в дифференциации.

Для усиления ключевого драйвера категории мы ввели впечатляющую фудзону в виде большого аппетитного бутерброда с толстым слоем сливочного сыра сверху. Это помогло не только визуализировать вкус каждого сыра в линейке, но и акцентировать внимание на важных для аудитории бенефитах продукта — аппетитности и сливочности.

Конверсионный слой упаковки, отвечающий на вопрос «почему именно этот продукт мы должны купить», усилен клеймами «нежный», «густой», «с настоящими сливками», одновременно подчеркивая преимущества состава и передавая органолептику продукта: покупатель чувствует вкус сыра, еще до того, как успел его попробовать. Визуальное усиление года основания завода —1934 — сфокусировала внимание на внушительной истории бренда «КАРАТ».

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ