О проекте
Группа компаний «Благо» — один из крупнейших производителей растительных масел РФ. В портфеле компании 11 брендов. В 2019 году было принято решение создать новый бренд в премиум-сегменте — Almador. В его основу легла концепция традиционной средиземноморской кухни, наполненной яркими вкусами и свежими ароматами.
Задача
Для бренда был разработан новый продукт, который представляет собой смесь подсолнечного рафинированного масла с экстрактом базилика или чеснока и микс подсолнечного и оливкового масел. Первые три микса были отобраны из 10 вкусов по результатам двух дегустационных комиссий — профессиональных дегустаторов службы качества и потребителей рынка. Микс подсолнечного с оливковым масла был выбран основным в данной концепции. Два других вкуса — душистый чеснок и ароматный базилик — пользуются особой любовью потребителей за узнаваемый вкус и запах.
Компания обратилась в наше агентство за разработкой дизайна упаковки для нового бренда, которая не только подчеркнет уникальную органолептику продукта, но и будет достойно смотреться в современном интерьере.
Решение
Подсолнечное масло традиционно не воспринимается как продукт, дарующий уникальный гастрономический опыт. Бренды подсолнечных масел, как правило, стараются выделиться на полке с помощью традиционных паттернов: «подсолнуха», «русского поля» и «чистого неба», а сам продукт воспринимается как «расходный материал» на кухне, который стоит в темном углу кухонного шкафа. Список требований к нему невелик и ничего сверхъестественного от его вкуса не ждут.
Оливковое масло достаточно консервативно по позиционированию. Бренды масел использует в идентификации отсылки к Испании, Италии и Греции, или акцент на сортах, времени сбора и видах отжима.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Самая близкая территория смыслов для нашей аудитории и продукта, которая подчеркивает статус и уникальность.
ЭНЕРГИЯ И СВОБОДА
Акцент на творческом вдохновении, которое дает продукт: приготовление пищи как способ самореализации, а не как рутина и обязанность.
УДОВОЛЬСТВИЕ
Акцент на вкусе, аромате, как блюд, так и самого масла; аппетитные фудзоны и подчеркнуто аппетитная органолептика продукта.
Было предложено 6 концепций дизайна упаковки, в каждом из которых по-разному расставлялись акценты: от концептов, передающих творческое настроение, до яркий вкус продукта до более сдержанных и изысканных концепций. В ходе онлайн-тестирования аудитория отдала предпочтение самому сдержанному и изысканному из образов: он воспринимался более премиальным и заслуживающим доверия. В победившей концепции акцент сделан на том ингредиенте, который отвечает за вкус.