О проекте
С 1994 года компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей — более 30 миллионов штук каждый год.
Под торговой маркой «Курносики» компания «Мир детства» выпускает максимально функциональную, удобную и полезную продукцию для новорожденных: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детскую косметику и средства гигиены, коляски и детский трикотаж.
Задача
Компания «Мир детства» обратилась к нам в агентство за редизайном бренда «Курносики».
Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд «Курносики»: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля должно было быть выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда.
Решение
Аудит бренда по нашем методике «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостатки во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.
В первую очередь мы разработали новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Мы не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России». Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.
Мы привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества.
Аудит обновленного бренда показал, что эффективность возросла на 30%. Что. В дальнейшем подкрепилось результатами продаж.
Наилучшую динамику продаж после редизайна упаковки показали такие категории, как детская косметика и, товары для новорожденных, бутылочки для кормления младенцев — эти продукты, помогающие мамам в уходе за младенцами, относятся к корневой компетенции компании и к ведущим категориям товаров, формирующим ее прибыль. Продажи косметики «Курносики» после редизайна возросли более чем на 30%, товаров для новорожденных — на 24%. Такой стратегически важный для компании товар как российские бутылочки «Курносики» после редизайна приросли в продажах на 13%.