О проекте
EX-3 – это бренд функциональных и фитнесориентированных напитков от Екатеринбургской пивоваренной компании «Патра». Создать этот бренд в спортивной категории продуктов было поручено нашему агентству.
Благодаря созданию нового бренда наш клиент получил представленность в новой категории продуктов и новую аудиторию потребителей.
Бренд также помог расширить бизнес, построив новую дистрибьюцию через сеть фитнес-центров.
Задача
Фитнес — модная тема текущего десятилетия. Компания “Патра” планировала первой выйти на уральский рынок с функциональными напитками, опередив конкурентов. Энерготоники, восстанавливающие силы, вода обогащенная кислородом – вот тот неполный ассортимент, который планировался на запуске.
Для полноценной реализации данной идеи компания нуждалась в разработке бренда, разработке оригинальной бутылки и дизайне этикетки. Образ нового бренда должен был полностью встраиваться в категорию спортивных товаров, для людей кто ведет активный образ жизни или кто ему симпатизирует.
Решение
Наша работа началась с нейминга. Необходимо было и в названии подчеркнуть спортивный функционал напитков. У нас родилась идея некой формулы, чего-то очень активного. EX-3 (екс-три, как производная от экстрим) было сразу предложено и принято в качестве названия.
Образ бренда, который был создан неймингом, должен был быть поддержан общим графическим и стилистическим решение в дизайне и в форме бутылки. Также, мы понимали, что необходимо развести разные категории продуктов – энерготоники и воду, объединенные под данным названием. Важно, чтобы сам продукт “рассказал” потребителю о своих свойствах.
Нам было важно, чтобы эти напитки стали частью спортивного мира, словно бы бутылка стала продолжением человека, который пришел в спортивный зал.
Мы предложили эргономичную форму бутылку, и это было не случайно. Потребители данного бренда – люди активные. Что бы не случилось – они должны уверенно держать в руке свой напиток.
Стилистика логотипа – во многом подчеркивает спортивный характер бренда. Черные, вытянутые буквы на белом фоне создают максимальный контраст. Красная сфера – привлекает внимание.
Дизайн этикеток построен таким образом, что позволяет без труда считать функционал продукта и разделить продукты в пределах одной линейки.
Под брендом EX-3 компания выпускает энерготоники и питьевую воду обогащенную кислородом, которая пользуется большим спросом у людей ведущих активный образ жизни.