fbpx

Большие лакомки — там, где счастье

О проекте

Команда Getbrand провела воркшоп для «Удмуртской хлебной компании», в ходе которого был создан новый кросс-категорийный бренд «Большие лакомки», объединивший три предприятия и большой ассортимент продукции.

В результате клиент получил яркий новый бренд, сразу завоевавший сердца покупателей и показавший отличную динамику продаж. «Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года.

Сфера деятельности — это управление производственными предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

В Группу входят:
• Сарапульский хлебокомбинат
• Ижевский хлебозавод № 3
• Сарапульская кондитерская фабрика
• Русь-Матушка

Задача

Компания обратилась к нам, испытывая проблемы с продуктом: устаревшая упаковка, отсутствие брендов, классический советский ассортимент пряников и печений. При этом конкуренты в торговых сетях выглядели современно и свежо.

Поэтому одного редизайна было недостаточно, и было решено провести воркшоп с целью найти новые бренд-направления, лучше понять своих покупателей и определиться, что делать с продукцией дальше, чтобы она стала интересна современному потребителю.

Решение

Стратсессия собрала сотрудников трех предприятий компании. На воркшоп были также приглашены покупатели продукции как местных, так и федеральных сетей. И это помогло понять проблему потребителя (зачем вообще люди покупают данную продукцию) и выявить главный инсайт.

Покупая пряники или печенья, люди испытывают радость единения. Для них это не просто продукт, а возможность приятно провести вечер в кругу семьи за чашкой чая, обсудить последние новости и побаловать себя вкусным лакомством. Эти эмоции необходимо было выразить и в названии, и в дизайне. Название «Большие лакомки» идеально передает атмосферу уюта и радости и создает впечатление небольшого уютного городка, в котором все знают друг друга и всегда рады зайти в гости или немного поболтать при встрече.

Весь ассортимент этого бренда объединил теплый желтый цвет, что помогло создать бренд цвет выкладки на полке, выделить производителя и противостоять федеральным брендам. Но конкурируя с федеральными брендами, важно было оставаться местными, так как продукт локальный и направлен в основном на Удмуртию. К тому же в этой категории особенно важна свежесть. А кто может быть самым свежим и самым натуральным? Конечно же, местные производители.

Контрастный логотип со слоганом «Там, где счастье» и уютная фуд-зона с такими деталями, как бантик, которым перевязаны печенья и пастила, создают впечатление, что это продукт для семьи и близких людей.

Сарапул — старинный купеческий город, в котором сохранилось множество исторические построек и усадьб, и мы не могли не отразить эту богатую историю на упаковке. Фоном служат авторские рисунки, на которых изображены ключевые достопримечательности Сарапула, в том числе дача Башенина, считающаяся одной из символов города.

Наш бренд воссоздает радости добрососедства и «Большие лакомки» — это место, в которое хочется вернуться даже если никогда там не был, где всегда есть свежие сладости на столе, которые заставляют отложить дела на потом и собирают за одним столом семью, друзей, коллег, а порой — и соседей.

В результате воркшопа кроме платформы бренда была разработана и коммуникационная стратегия — комплекс действий по продвижению нового бренда.

«Большие лакомки» создают ту самую атмосферу камерной близости, где все друг друга знают и с нетерпением ждут встречи, и помогают почувствовать себя на своем месте — в месте, где все счастливы.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Панкратова

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Ксения Елисеева

Арт-директор

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Екатерина Ставрогина

Бренд-стратег и копирайтер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами: