О проекте
Команда Getbrand провела воркшоп для «Удмуртской хлебной компании», в ходе которого был создан новый кросс-категорийный бренд «Большие лакомки», объединивший три предприятия и большой ассортимент продукции.
В результате клиент получил яркий новый бренд, сразу завоевавший сердца покупателей и показавший отличную динамику продаж. «Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года.
Сфера деятельности — это управление производственными предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
В Группу входят:
• Сарапульский хлебокомбинат
• Ижевский хлебозавод № 3
• Сарапульская кондитерская фабрика
• Русь-Матушка
«Большие лакомки» создают ту самую атмосферу камерной близости, где все друг друга знают и с нетерпением ждут встречи, и помогают почувствовать себя на своем месте — в месте, где все счастливы.