Компания «Лактика», производитель молочных продуктов в Северо-Западном регионе, обратилась к нам за дизайном торговой марки «Снежок».

Прошлый дизайн

Getbrand_Snezhok_old

Задача

Предыдущий дизайн был перегружен различными элементами. Бренд-герой котенок «Снежок» выглядел незаметным на лицевых частях упаковки. Его затмевали безумные коровы на роликовых досках, которые больше вносили хаос в общую коммуникацию бренда.

После проведения аудита дизайна и определения ценностей бренда, было решено придать «Снежку» образ милого и домашнего котенка. «Снежок» должен стать брендом-зонтиком для всей молочной продукции и быть нацеленным на семейное потребление, а котенок «Снежок» должен играть в этом ведущую роль. 

Решение

Мы подготовили первоначальные эскизы для последующих тестов на покупателях. Образ котенка стал главным для всех вариантов. Он стал заметным на всех дизайнах, но на первой стадии нам было важно представить его разным по характеру, чтобы покупатели уже определили, какой образ лучше у них будет ассоциироваться с домом, уютом и теплом. В одних концептах он более милый, в других он более наивный, а где-то он совсем проказник.

Каждый концепт несет признаки молочной категории, и создает ощущение домашнего уюта благодаря применению в графике рисунка салфеток в горошек и скатертей в клеточку.

Первоначальные эскизы

Getbrand_Snezhok_sketches

Дизайн торговой марки молочных продуктов «Снежок» для компании «Лактика» основывался на доброй домашней коммуникации с покупателем, которая передается через бренд-героя котенка по имени «Снежок», обожающего играть со своим бантиком.

На фокус-группах покупателями был выбран концепт с котенком играющим с бантиком. Мы провели небольшие доработки и корректировки выбранного варианта. Нитка, к которой прикреплен бантик, намотана на крышечку упаковки. Это вносит дополнительный элемент игры и оригинальность.

Логотип состоит из двух элементов: шрифтового написания и графического изображения котенка. Вместе это единый символ бренда. Был доработан сам образ котенка. Стилистика рисунка была заимствована из любимых советских мультфильмов, что помогло создать добрый и душевный типаж.

Обозначение жирности продукта словно лужица пролитого молока, в которую вступил котенок и оставил следы от лапок. Все эти детали формируют тот теплый и добрый образ немного возвращающий нас в детство, образ, который идеально подходит бренду ориентированному на семейное потребление.

Getbrand_Snezhok-1

Сегодня «Снежок» — это современный бренд основанный на семейных ценностях. Он никого не оставит равнодушным, подарит нам частичку доброты и домашнего уюта.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Сергей Ишбулатов

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Лина Назырова

Лина Назырова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Юлия Зимовец

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер