О проекте
Компания «Дзержинский завод органического синтеза» является крупным поставщиком высококачественной автохимии на российском рынке. Основные направления деятельности компании – это производство и реализация охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей для автомобилей отечественного и импортного производства. На сегодняшний день компания сумела заслужить доверие на рынке и зарекомендовать себя как добросовестного производителя и надежного партнера по бизнесу - не только в России, но также в странах СНГ и Ближнего Зарубежья.
Задача
Провести рестайлинг бренда Sibiria с целью повысить общую заметность и привлекательность упаковки на полке через осовременивание и добавление динамики в текущий дизайн.
Решение
Sibiria - антифриз класса G11 и G12+, имеющий широкий температурный диапазон и нормализующий работу двигателя при любых нагрузках.
Мы усилили бренд-блок и убрали оттуда слова «Professional Antifreeze», разместив их под логотипом. Изображение кошки осталось центральным элементом, став более динамичным. Название Sibiria теперь смотрится более технологичным и энергичным. Также мы заметно выделили категорию Antifreeze Professional, а по центру расположили всю обязательную информацию: тип антифриза вынесен в большой красный треугольник, а дополнительная информация находится по бокам от него. Кроме этого, мы добавили температурную шкалу – от -40 до +120, чтобы люди могли сразу увидеть это преимущество.
Бренд Sibiria является лидером полки и имеет отличные продажи, но мы надеемся, что благодаря редизайну продажи станут еще выше, за счет того, что дизайн упаковки стал более современным и подчёркивающим позиционирование бренда.