О проекте
Сеть АСЗ “Газпромнефть” национальная сеть автозаправочных станций по всей России. Задача по созданию собственной торговой марки с одноименным названием для сопутствующих товаров была поставлена перед специалистами нашей компании.
Задача
Как известно, основной бизнес сети АЗС “Газпромнефть” состоит в реализации качественного топлива через собственную сеть АЗС. Но сегодня просто реализовывать топливо недостаточно, особенно когда ты считаешься лидером рынка. Современным АЗС важно обеспечивать не только быстрое обслуживание покупателей, но и создавать комфортную среду и уютную атмосферу для них, превращая свои АЗС в островки безопасности, где можно отдохнуть или совершить покупки необходимых в дороге товаров.
Одним шагом на встречу к этой цели было создание СТМ для большинства сопутствующих товаров реализуемых в магазинах сети АЗС “Газпромнефть”.
Решение
Мы понимали, что основным носителем для СТМ “Газпромнефть” будет являться дизайн упаковки, где особенно важно создать сильный и единый образ для всех групп товаров, объединенных под СТМ, и коррелирующийся с брендом сети АЗС “Газпромнефть”.
Свою работу мы начали с разработки общего стиля СТМ в основных категориях товаров. С одной стороны, дизайн упаковки должен иметь элементы визуальной идентификации сети АЗС “Газпромнефть”, а с другой стороны, он должен быть абсолютно индивидуальным и иметь оригинальные элементы, отличающие СТМ от конкурентов, выстраивающие собственную идентичность и дающие ориентацию потребителю в множестве групп товаров.
Создание собственного СТМ «Газпромнефть» – это продолжение многолетнего партнерства ОАО «Газпром Нефть» и Getbrand в области создания оригинального образа и уникальной атмосферы сети АЗС «Газпромнефть».