О проекте
«Рыбацкие байки» – региональная торговая марка Удмуртсткого хладокомбината. Выстроить из этой торговой марки эффективный бренд рассчитанный на мужское потребление – стало еще одной интересной задачей для наших экспертов.
Прошлый дизайн
Задача
Старая упаковка имела массу недостатков. Маленькая этикетка была перегружена текстом, в результате никто из покупателей не мог идентифицировать торговую марку, а стало быть про лояльность к бренду можно было забыть.
Веселая коммуникация – “продукт для дружных посиделок” не считывалась, в старом дизайне. “Рыбацкие байки” вряд ли могли стать «душой компании». Основной задачей для нас стала передача коммуникации настоящего мужского отдыха – рыбалки, нужно было сделать дизайн близким по настроению и атмосфере к этому излюбленному мужскому хобби.
Решение
Ключевым элементом здесь стал образ рыбака. Мы начали поиск характера и использовали для этого метод иллюстрации. Главный герой представлялся нам бывалым, веселым, добродушным хвастуном с целым уловом баек. Рыбак и его мифическая огромная рыба стали основными элементами дизайна и были вписаны бренд блок.
Новый дизайн наполнился атрибутами рыбацкого промысла – это и клеймы в виде грузила и фактура корабельной доски или бочки. Шрифты как будто бы были нанесены через трафарет на поверхность доски и передают ощущение мужественности и брутальности.
Теперь одного взгляда достаточно для того, чтобы начать мечтать о вечере в душевной компании или долгожданном выезде за город на рыбалку с друзьями!