Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!

О проекте

Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителлинг для СТМ Лавка Ладо, объединяющей лучшие продукты грузинской кухни.

Задача

СТМ заключает в себе большой потенциал, именно поэтому торговые сети сегодня имеют как минимум несколько СТМ в своем портфеле. Это очень перспективное направление, благодаря которому можно повысить количество лояльных клиентов, и соответственно доходы компании, дифференцировать сеть в глазах потребителя и предложить ему качественный товар по хорошей цене.

Мы хотели создать СТМ нового типа в сегменте «средний плюс», который бы апеллировал к гастрономическому опыту нашего покупателя, у которого есть деньги на качественный продукт, а также предпочтения в выборе той или иной кухни мира.

Наша идея — дать человеку возможность без лишних хлопот собрать себе в магазине «тематическую корзину» на обед или ужин в окружении близких.

Мы уже рассказывали о греческом концепте Greece Is, и теперь настал черед кавказской кухни. И ее олицетворяет придуманный нами бренд под названием Лавка Ладо, получивший серебро Pentawards и объединяющий лучшие продукты кавказской кухни — вино, сухофрукты, сыры, хачапури, хинкали и тд.

Решение

Лавка Ладо — в ней все, что душа пожелает, — вино, сыр, мацони, настоящий ткемали, свежеиспеченный хлеб.

В лицах ремесленников — задумчивых, веселых, открытых — история национальной грузинской кухни.

Ладо — объединяет продукты, которые давно уже стали частью кавказской культуры. Лавка Ладо по легенде находится высоко в горах также как первые кавказские сыроварни, в которых изобрели первый известный человеку сыр сулугуни.

Легенду Ладо хотелось соединить с историей грузинского кустарного искусства и ремесел. Они пережили те же культурные традиции и то же человеческое отношение. И таким способом доказать аутентичность продукта.

Мы разработали позиционирование, нейминг и удивительный сторителлинг, который воплотился в дизайне Лавки Ладо. А помогла передать нужные настроения московская художница Маша Титова.

Авторская графика (отпечаток, гравюра на картоне) позволила передать в иллюстрациях ощущение того, что персонажи вытесаны из камня из горских умельцев и в тоже время сделать характеры живыми, жизнерадостными. Шрифты использовали рукописные по эмоциональные с характером — словно от руки владельца!

Лавка Ладо приглашает вас с головой окунуться в щедрое грузинское гостеприимство и устроить настоящее пиршество с размахом. Ведь грузины по-другому не умеют!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Лина Назарова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ